СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ: Гения, Талантов, Одарённостей

Уважаемые Интеллектуалы!

#Стильмышления читающего эти строки крепко и вредно связан с королём Пруссии Фридрихом II Великим.

По его указу в конце XVIII века в Пруссии было #впервые (!) в Европе введено всеобщее начальное образование.

В учебниках по истории педагогики указывается, что прусский класс напоминал взвод, а учитель — младшего офицера.

Естественно, стиль прививаемого мышления был таков:

любая задача имеет одно решение!

Позже германская система образования была во многим скопирована Российской Империей…

Империи уж нет, а стиль мышления остался:

любая задача имеет одно и только одно решение!

Этот тезис вылезает практически всегда на первых консультациях нешуточных бизнесменов и федеральных политиков в 2021-2022 годах.

Со дня указа по Пруссии минуло более 250 лет…

То, что стратегий развития личности может быть от 650-660 и можно выбирать, в верхнюю голову сограждан НЕ помещается.

А ещё в начале XX века Л. С. Выготский предположил, что стратегии Гения, талантов и просто способных людей могут быть качественно (!) различны…

В университетах этому НЕ учат.

Далее полезно смотреть — и пересматривать видео:

Стратегическое развитие способностей личности:Гения, Талантов, Одарённостей

Ваши вопросы и примеры публикуются под этим видео на YouTube:на лучшем (!) русскоязычном интеллектуальном видеоканале VIKENT.RU — при обязательном указании:

1) Либо:

Имя Отчество Фамилия полностью;

2) Либо с использованием скобок:

nickname (Имя Отчество Фамилия полностью).

+ 7 (Семь) Правил видеоканала VIKENT.RU, исключающих ошибки непоставленного мышления:https://vikent. ru/w8d/

В остальном:Здоровья, успехов и правильных стратегий!

С уважением,

Руководитель VIKENT.RU — крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению Творческих личностей, Игорь Леoнaрдoвич Викентьев

Начать дискуссию