«... И чтобы у меня было достаточно таких людей, я договорился с неаполитанским палачом Антонелло Кокоцца, чтобы он сообщал мне всякий раз, когда он снимал повешенных и нес их к мосту Риккардо (место в 1000 шагах от Неаполя, где несчастных вешают в назидание злым прохожим до тех пор, покастихии уничтожают их). Отправляясь туда, я рассматривал их руки и ноги и зарисовывал их на бумаге или снимал с них гипсовые слепки, из которых позже делал восковые фигуры; таким образом, по ночам я мог изучать их дома, сравнивая с другими, от знаков, приходящих к правда, до тех пор, пока я не обнаружил все признаки, указывающие на повешение; таким образом, я удовлетворил себя. Более того, чтобы узнать больше о тех, кто был убит или умер насильственной смертью, я договорился с дьяконами Неаполитанского кафедрального собора (на которых возложена благочестивая обязанность хоронить в церкви Святой Девы и мученицы Реституды всех убитых и тех, кто умирает нераскаянным), чтобы они уведомили меня о наступлении смерти, и, отправившись в эту почтенную церковь, я осмотрел руки, ноги и лбы, зарисовал количество и расположение ран сравнить с другими, чтобы узнать, какие из них были действительными, а какие слабыми для демонстрации. Не менее усердно я посещал общественные тюрьмы, где всегда было много воров, отцеубийц, уличных убийц и тому подобных людей, чтобы я мог изучить их руки, а позже, наблюдая за руками и ногами животных, я сравнил их с руками и ногами людей, не без естественных объяснений и с помощью того жеметод, который я использовал в физиогномике ...»