И все же шутки Аллена не всегда верят в это тревожное видение. Несмотря на то, что он угрюм, он не может быть постоянно мрачным. Он пытался быть философом, но жизнерадостность продолжала прорываться; он пытался быть клоуном, но философия заставляла его сомневаться. Мелинда и Мелинда (2004) продемонстрировали его проблему: одна и та же история рассказывается дважды, один раз трагически, а другой раз комично. Очевидно, не веря в комическую природу жизни, Аллен, тем не менее, сделал свою самую ценную работу в комедии. В своих лучших проявлениях он предлагает противоположное видение искусства, как исцеляющей иллюзии, шага в фантастический мир, который предлагает противоядие от отчаяния. Он заслужил некоторую долю своей репутации за тоску, но есть так много фильмов, которые прославляют глупость. [1]