Адмирал Рыжая Борода

+12
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Также выплаты не приходят с начала месяца при ежедневном варианте выплат. При доставленных заказах на 300+ тыр, пришло два платежа суммарно тысяч на 25. С сегодняшнего дня мы закрыли продажи на сбере до получения от них выплат. Оставшиеся заказы в отгрузку будем отменять по графику. Сбер признал, что у них техническая ошибка, но ни сроков решения ни каких либо внятных комментариев услышано не было. Всех продавцов кормят завтраками, обещают платежи по графику. Пока что никому не выплатили. Как мне кажется, что при таком масштабе проблемы, одних выплат от сбера уже недостаточно, так как абсолютно все продавцы уже несут убытки, местами значительные. То есть кроме выплат, пересчёта всех комиссий за отмены и переносы заказов, хотелось бы получить как минимум какие-то бонусы на продвижение или какую либо другую адекватную компенсацию.
Также для меня совершенно очевидно, что я буду требовать снижение комиссии за перевод денег. Так как с меня будут снимать за ежедневне платежи повышенный тариф, в то время как график платежей не выполняется в срок и больше напоминает еженедельный, если не ежемесячный

4

Больше года юзаю Таду как сотрудник интернет-магазина. Ранее был Слак + Трелло, собственно в этом и была проблема. Сотрудники в большинстве своём на удалёнке, состав сотрудников преимущественно разный, от курьеров до IT. Тому же курьеру ставить для работы 2+ приложений - ну такое. Ну или тому же оператору ставить 2+ приложений смысла особо нет. Даже если они поставят, то отклик по ним будет минимальный. При этом важно, чтоб вся история сообщений и вся история задач была в одном месте, чтоб если что найти старые записи. По итогу трелло пользовали только руководство и IT, остальные сидели изначально в Слаке и там и продолжали сидеть. По ряду задач из-за этого была оторванность команды от происходящего. Сейчас же даже новые и неопытные сотрудники вполне себе из обсуждений сразу ставят задачи, сразу там кооперируются по приоритетам и оперативно решают поставленные цели. По итогу могу сказать, что вся структура магазина стала прозрачнее, производительность повысилась. 

4

"преимущество USB-зарядки состоит в том, что она всегда на виду — и её не придётся долго искать по карманам или в бардачке, когда водителю и пассажирам грозит опасность."
Вангую, что в результате она будет валяться именно в бардачке, если её вообще будет с собой кто-то возить.
Ну и такого действительно навалом на китайском рынке, и не только на китайском.
https://thecreativeitem.com/products/stingerusb
https://www.xindao.com/en-gb/6-in-1-car-emergency-tool-black-silver-p239.511
https://www.hsn.com/products/rechargeable-5-in-1-auto-emergency-tool-wphone-charger/7866690
http://www.christmastreeshops.com/product/4-function+usb+auto+emergency+tool.do#.WLlTsm_yiwU
В общем вбиваем запрос в гугл, как указал человек выше "usb emergency tool" и листаем.Тысячи их.

2

В голову закралась такая идея:
1 - активация тележки (по крайней мере функций подсчёта) через приложение на смартфоне
2 - исходя из того, что человек купил (или положил в тележку, а потом передумал брать!) уже в приложеньке потом будут показываться уведомления о скидках. Типа вот вы брали молоко за 50, а сегодня у нас оно за 45, спешите купить. Притом не только по этому магазину, а в каком то радиусе.
3 - опционально можно уже указывать в дополнительных вкладках приложения любые аналитические данные. (расстояние, время в магазине, даже может быть время в очереди на кассу (яндекс пробки только для магазина xD), вес покупок, может даже общее содержание сахара и углеводов и проч проч проч. Не всё технологически просто (и главное дёшево в реализации), но теоретически не вижу никаких преград)
4 - Для магазинов выгода, так как они могут эффективней переманивать покупателя. Покупатель придёт за каким то одним любимым товаром а накупит хотя бы минимальную корзину. Также можно советовать какие то товары в качестве рекомендаций. Да и можно эффективней выстраивать залы может быть даже.
5 - Для покупателя это
а) экономия денег. Теперь меньше шансов попасть на уловки продавца.
б) экономия времени. Приложение ведь может собирать данные о постоянной корзине и всегда можно будет посмотреть, что купить) Жаль синхронизировать с холодильником нельзя xD
в) статистика по продуктам (особенно по составу) тоже может быть полезной.
P.S. Придумал за пару минут, так что не судите строго)
P.S.S. Не рассматривал для реализации в какой то конкретной стране, просто гипотетическая схема. Может что-то похожее уже где-то есть, не интересовался пока.

1

"Мы хотели создать нечто, что можно считать приятной рекламой." - собственно эта цитата и есть суть всего происходящего. Создали инфоповод. Правда реклама получилась неприятная.
Ирония, но они вероятно хотели залепить что-то нестандартное в качестве рекламы. Идей лучше, чем тележка-тренажёр видимо никто не предложил. А сроки то поджимают =) В итоге эдакое рекламное клише с плохими актёрами (хотя может это хорошие актёры, которые очень талантливо играют плохих, как знать=)) Впрочем тут дело не столько в актёрах...
В результате получилась заурядная реклама на подобие роликов про сливочное масло или майонез (как же задолбали эти искусственно улыбающиеся семейки, которые вечно себе на бутер что-то мажут...), только на этот раз про тележку
Забавно как на этом моменте обрывается логика. Тележку с натяжкой можно связать с чаем. Вся лабуда про здоровое питание и зелёный чай сильно за уши притянута. В общем очень, очень сыро, дешёво и непрофессионально вышло.
У меня прям подгорело даже немного, пойду тушить.

1