Алексей Прокудин

+24
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Он говорит что других мнений не существует, уничижает тебя, будто ты работаешь на полосатых. Я с Теле2 на Билайн перелез, потому что оператор решил поменять оплату в 2 раза просто потому что может. Ну ок, потеряли 5 абонентов.

1

Евгений, опишу понятными мне категориями, перед введением автоматики происходит пусконаладка, В это время необходимо проверить все основные моменты и при выявлении неполадок, этот момент описывается и по возможности исправляется.

Если исправить сейчас невозможно своими силами, привлекается специалист или эта функция не вводится в эксплуатацию.

Это обычное здравомыслие. Я уверен что в ситуации Ирины основным фактором который привел к таким печальным последствиям был человеческий фактор.

Для также меня очевидно, в моем случае без человеческого фактора обойтись не могло. Да даже сейчас при оформлении жалоб на них не хотят отвечать. 

Если в ряде случаев наблюдается ошибки человеческого фактора и эти ошибки игнорируются, то эту ситуацию вполне можно назвать обманом или мошенничеством.

1

Отсутствие желания? Луна в Венере?
Да какая Вам разница, это главный момент в этой истории? Если вы видите нестыковки, напишите, к чему этот флейм?

Начните ещё грамматические ошибки в моем письме искать, они там точно есть. 

2

Как человек из ИТ, вы точно понимаете для чего нужно тестирование? Я сейчас не о домашнем проекте за пару часов, я Вам о гигантском интернет магазине, у которого сама суть - это продать товар и иметь при этом хорошую репутацию.

1

По-разному готовят, я за свою жизнь покупал во многих популярных магазинах и сильно заранее, и дата в дату, случались конечно накладки. Но чтобы несколько дней подряд нагло врать, а потом вовсе отменить мой заказ в одностороннем порядке, это нонсенс.

3

Есть ещё история тогда,

28 декабря, на следующий день после первой доставки(та что была оговорена с 10 до 12, но привезли во втором часу), привезли из двух товаров половину, я позвонил в тех.поддержку и спросил, почему же привезли не всё. Коробка была большая, сразу при курьере не вскрыли, но оказалось бОльшую часть занимала упаковочная бумага(фото прикладываю).

На что менеджер Нина мне заявила - "все товары ТОЧНО у курьера", так отображается в компьютере у нее. Я попросил позвонить курьеру и это подтвердить(появилось некоторое недоверие после предыдущего общения,  да и курьер тоже человек, если есть возможность два раза по одному адресу не ездить, он этого делать явно не будет), через несколько минут она вышла на связь и оказалось что в транспортной накладной товар есть, в компьютере у неё есть, а в машине по факту его нет. Сетовала на склад. Обещала что его обязательно привезут, но потом.

Итог я описал выше.

Мораль тут в чем, Нину обманул компьютер, меня обманула Нина, хотя очевидно этого она не хотела. И судя по нашему диалогу пыталась мне помочь(это же тех.поддержка, что им ещё делать).

1

Меня бы устроило чтоб виновных в моей ситуации привлекли к ответу, разобрались, дали комментарии для начала.

Привезли оплаченный в том году товар, за который я уже оплатил и не собирался отказываться.

По-моему вполне реальные требования.

2

Здравствуйте, Илья. Почему вы решили что я хочу отменить свой заказ?

Вы можете мой заказ делить хоть на 1000, это ваше собственно дело, но тут ситуация касается меня, а я при общении с вашей компанией теперь проверяю каждое слово.

Путаницы с датами никакой нет, есть факты:
- обещание от компании ozon.ru
- систематическое невыполнение своих же обещаний

это обман, в детстве вам должны были пояснить эту простую логическую цепочку.

Я описал выше что у меня другая ситуация, к 27 декабря ВСЕ без исключения товары были доступны для забора в пункте выдачи. Прочитайте внимательно всё что я описал, проверьте факты, звонки.

Я составил несколько жалоб и хотел бы получить ответ на них, я как клиент могу их получить? Какой срок рассмотрения жалоб?

Из-за того что Вы в одностороннем порядке отменили мой оплаченный заказ после череды вранья я больше не смогу его получить?

Самое забавное что я как клиент понёс моральные терзания из-за Вас, в течении нескольких дней. При этом заплатил за это тоже я сам. Ответьте на вопросы, прошу.

9

Ого, тут есть сотрудник. Вот вам моя история. Заказ 33478597-0001.

Я вот тоже недавно воспользовался услугами озон, перед новым годом(16 декабря) сделал заказ и сразу оплатил, доставку оформил на 27 декабря(все товары 4шт. были доступны для забора и на ранние даты, но из-за доставки(с 10 до 22) нужно провести весь день дома, а в воскресенье это сделать удобно) 27 декабря во втором часу дня меня посетило наитие и я позвонил в службу поддержки, узнать все ли в порядке. По итогу оказалось что мой заказ разделили на 2 позиции и доставлять сегодня не собираются, я возмутился этим и менеджер переговорив с кем-то обещала что все товары будут точно в срок, курьера будет два, привезут всё, но за два раза. В тот день действительно привезли часть моего заказа (2 позиции), правда курьер позвонил по телефону за 5 минут до того как позвонил в домофон, на следующий день привезли ещё 1 товар(я уже владелец своих купленных вещей на 75%, ура!), но с тех времён больше ничего не привозили, звонки с 27 декабря по 30 были каждый день, было составлено несколько жалоб. Например 72462365 или 72512167, 72528156, конечно 78493281.

За все время общения меня несколько раз обманули, делали перенос доставки с 27 на 28(было оговорено что курьер будет с 10 до 12, в итоге он позвонил в 11-40 и сказал что будет через полтора часа, на вопрос почему так? Сказал что не в курсе ситуации и работает в штатном режиме), с 28 на 29, с 29 на 30, с 30 на 9 января. Последний раз обещали что все понимают и до нового года, т.е. 31 декабря все привезут. 2 января произошло что-то экстраординарное и пришла смс о том что заказ отменён. Хотя товар мне нужен и я не собирался от него отказываться. На жалобы(по внутреннему регламенту) узнав у тех.подддержки должны отвечать в течении 1-2 дня, получается и тут обманули, ведь ответов я не получил все ещё (не дворе 4 января).

Мое мнение таково - если от количества клиентов у вас ухудшается качество(а это Вам важно), то вы не должны брать на себя обязательства, если не можете выполнить их.

5