Евгений, опишу понятными мне категориями, перед введением автоматики происходит пусконаладка, В это время необходимо проверить все основные моменты и при выявлении неполадок, этот момент описывается и по возможности исправляется.
Если исправить сейчас невозможно своими силами, привлекается специалист или эта функция не вводится в эксплуатацию.
Это обычное здравомыслие. Я уверен что в ситуации Ирины основным фактором который привел к таким печальным последствиям был человеческий фактор.
Для также меня очевидно, в моем случае без человеческого фактора обойтись не могло. Да даже сейчас при оформлении жалоб на них не хотят отвечать.
Если в ряде случаев наблюдается ошибки человеческого фактора и эти ошибки игнорируются, то эту ситуацию вполне можно назвать обманом или мошенничеством.
Вот ещё ракурс, для понимания масштаба.
"наитие" тут тоже неспроста)
Отсутствие желания? Луна в Венере?
Да какая Вам разница, это главный момент в этой истории? Если вы видите нестыковки, напишите, к чему этот флейм?
Начните ещё грамматические ошибки в моем письме искать, они там точно есть.
Как человек из ИТ, вы точно понимаете для чего нужно тестирование? Я сейчас не о домашнем проекте за пару часов, я Вам о гигантском интернет магазине, у которого сама суть - это продать товар и иметь при этом хорошую репутацию.
По-разному готовят, я за свою жизнь покупал во многих популярных магазинах и сильно заранее, и дата в дату, случались конечно накладки. Но чтобы несколько дней подряд нагло врать, а потом вовсе отменить мой заказ в одностороннем порядке, это нонсенс.
Есть ещё история тогда,
28 декабря, на следующий день после первой доставки(та что была оговорена с 10 до 12, но привезли во втором часу), привезли из двух товаров половину, я позвонил в тех.поддержку и спросил, почему же привезли не всё. Коробка была большая, сразу при курьере не вскрыли, но оказалось бОльшую часть занимала упаковочная бумага(фото прикладываю).
На что менеджер Нина мне заявила - "все товары ТОЧНО у курьера", так отображается в компьютере у нее. Я попросил позвонить курьеру и это подтвердить(появилось некоторое недоверие после предыдущего общения, да и курьер тоже человек, если есть возможность два раза по одному адресу не ездить, он этого делать явно не будет), через несколько минут она вышла на связь и оказалось что в транспортной накладной товар есть, в компьютере у неё есть, а в машине по факту его нет. Сетовала на склад. Обещала что его обязательно привезут, но потом.
Итог я описал выше.
Мораль тут в чем, Нину обманул компьютер, меня обманула Нина, хотя очевидно этого она не хотела. И судя по нашему диалогу пыталась мне помочь(это же тех.поддержка, что им ещё делать).
Меня бы устроило чтоб виновных в моей ситуации привлекли к ответу, разобрались, дали комментарии для начала.
Привезли оплаченный в том году товар, за который я уже оплатил и не собирался отказываться.
По-моему вполне реальные требования.
Здравствуйте, Илья. Почему вы решили что я хочу отменить свой заказ?
Вы можете мой заказ делить хоть на 1000, это ваше собственно дело, но тут ситуация касается меня, а я при общении с вашей компанией теперь проверяю каждое слово.
Путаницы с датами никакой нет, есть факты:
- обещание от компании ozon.ru
- систематическое невыполнение своих же обещаний
это обман, в детстве вам должны были пояснить эту простую логическую цепочку.
Я описал выше что у меня другая ситуация, к 27 декабря ВСЕ без исключения товары были доступны для забора в пункте выдачи. Прочитайте внимательно всё что я описал, проверьте факты, звонки.
Я составил несколько жалоб и хотел бы получить ответ на них, я как клиент могу их получить? Какой срок рассмотрения жалоб?
Из-за того что Вы в одностороннем порядке отменили мой оплаченный заказ после череды вранья я больше не смогу его получить?
Самое забавное что я как клиент понёс моральные терзания из-за Вас, в течении нескольких дней. При этом заплатил за это тоже я сам. Ответьте на вопросы, прошу.
Ого, тут есть сотрудник. Вот вам моя история. Заказ 33478597-0001.
Я вот тоже недавно воспользовался услугами озон, перед новым годом(16 декабря) сделал заказ и сразу оплатил, доставку оформил на 27 декабря(все товары 4шт. были доступны для забора и на ранние даты, но из-за доставки(с 10 до 22) нужно провести весь день дома, а в воскресенье это сделать удобно) 27 декабря во втором часу дня меня посетило наитие и я позвонил в службу поддержки, узнать все ли в порядке. По итогу оказалось что мой заказ разделили на 2 позиции и доставлять сегодня не собираются, я возмутился этим и менеджер переговорив с кем-то обещала что все товары будут точно в срок, курьера будет два, привезут всё, но за два раза. В тот день действительно привезли часть моего заказа (2 позиции), правда курьер позвонил по телефону за 5 минут до того как позвонил в домофон, на следующий день привезли ещё 1 товар(я уже владелец своих купленных вещей на 75%, ура!), но с тех времён больше ничего не привозили, звонки с 27 декабря по 30 были каждый день, было составлено несколько жалоб. Например 72462365 или 72512167, 72528156, конечно 78493281.
За все время общения меня несколько раз обманули, делали перенос доставки с 27 на 28(было оговорено что курьер будет с 10 до 12, в итоге он позвонил в 11-40 и сказал что будет через полтора часа, на вопрос почему так? Сказал что не в курсе ситуации и работает в штатном режиме), с 28 на 29, с 29 на 30, с 30 на 9 января. Последний раз обещали что все понимают и до нового года, т.е. 31 декабря все привезут. 2 января произошло что-то экстраординарное и пришла смс о том что заказ отменён. Хотя товар мне нужен и я не собирался от него отказываться. На жалобы(по внутреннему регламенту) узнав у тех.подддержки должны отвечать в течении 1-2 дня, получается и тут обманули, ведь ответов я не получил все ещё (не дворе 4 января).
Мое мнение таково - если от количества клиентов у вас ухудшается качество(а это Вам важно), то вы не должны брать на себя обязательства, если не можете выполнить их.
Он говорит что других мнений не существует, уничижает тебя, будто ты работаешь на полосатых. Я с Теле2 на Билайн перелез, потому что оператор решил поменять оплату в 2 раза просто потому что может. Ну ок, потеряли 5 абонентов.