Алекс Ма

+328
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Согласен маркеплейсы это удобно, но надо знать меру, можно и миллиарды потратить на х...ю. Я вот с озон с самого его начала и тогда они не меняли по 10 раз договор в неделю, не присылали по 5 писем в день с рекламными акциями и идеями своими, что они придумали нового и кучу других сообщений в ЛК продавца. Они штат раздули до таких размеров, что боюсь представить сколько надо народу, чтобы генерировать только рекламных материалов на 5 писем в день с картинками и текстами. Вот и теперь надо много денег, чтобы всех кормить, а такое количество не нужно просто, народ уже просто удаляет не читая письма, их слишком много. И я уверен так у них не только в штате маркетинга.

Это кстати я не считаю ещё доставку, приём перевода/оплаты и т.д. если всё взять то под 30% выйдет комиссия.

20р на развитие сервиса??!! 🤣У меня тогда вопрос - когда маркет берёт 23% комиссии на маркете с продавца за товар они куда идут? Тоесть продал товар стоимостью 10тр на маркете, Яндекс забирает себе 2300р. И они тогда куда идут?🤨

Как раз нет, мы слава богу в своё время не забросили свой сайт и в данный момент продвигаем его. А с маркетплейсом просто не был разорван договор, вот и приходят до сих пор письма и сообщения целой кучей. Вот стало интересно, что да как сейчас и офигел. Обычно письма удаляются не читая.

1

"Отлично", заказ 57 тоже сейчас отменили. Там в озон специально так делают с моими заказами?

17180306-0056 - меняли дату дважды и в итоге на третий раз не стали уже менять дату, а просто озон отменил заказ. В итоге 4 дня потеряны плюс перезаказ и ещё пришлось ждать +3 дня, так как мне нужен был товар.
17180306-0057 - третий раз перенесли дату ещё жду.

Да остальные два пункта, это считай один - поговорить с покупателем вот и всё.)))

Так и я ждал, отменил озон, а не я!

Только что второй заказ, опять перенесли, уже второй раз. Жду теперь перенос третий раз и наверняка отменят! =)))

А по посту сможете ответить? На реалфбс как озон тратит место в авто, в пвз, обратную логистику и тд?))

1

"за отмены и задержки доставки по вине Озон, начисляйте деньги продавцам..." А ведь логично и справедливо!:)

Я как покупатель сделал за последнюю неделю в озон 2 заказа. Так первый 3 раза переносили доставку, а потом вобще отменили, а второй пока перенесли всего один раз. Итого: из 2х заказов, один вобще не приехал (хотя ехал вроде), а второго до сих пор нет и думаю что тоже не приедет.

P.S. А озон тем временем еще денег хочет, ввели новую подписку Озон Premium Plus для продавцов за 25 000р в месяц! Это капец...

Какую обратную логистику на realFBS??? Вы о чем?

1

Вы хоть прочитали суть поста?))

1

Тоесть ст. 1068 ГК РФ для вас как и для сдэк ничего не значит?
"Ответственность работодателя за вред, причиненный работником третьим лицам, установлена ст. 1068 ГК РФ. Организация или индивидуальный предприниматель обязаны возместить вред, причиненный сотрудником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей."
Но всегда же можно уволить сотрудника задним числом правда? А как он оказался на складе, ну кто его знает...
А страховка покрывает случае не связанные с сотрудниками сдэк!
Это тоже самое, что если вы принесли ноутбук ремонтировать в сервис, а его разбили. И на ваше требование возместить убытки, вам скажут - надо было страховать! Смешно. Разделять надо сферы ответственности.

1

Суд по документам что предоставить сдэк, типа сотрудник на тот момент был уже не сотрудник, а мои доводы, как он тогда попал на склад пвз и на камерах ходит в одежде сдэк, всем оказалось пофиг. Для судьи главное документы, бумажка чтобы жопу прикрыть если что, на остальное пофиг.

3

Я со сдэком судился... Суд встал на сторону сдэка, сказали вот чувак, вот угловка, его признали виновным, к нему и претензии, суд был в городе Белгород где и головной офис сдэк может поэтому признал что сдэк не причём... Хз.

1

Ага, сказали иди нахрен и судись с чуваком. Выше оставил полный ответ.

1

Заявление было написано, завели уголовное дело на сотрудника, только я же говорю сдэк отмазался, уволил задним числом. Поэтому спрашивать с человека. Ему в итоге впаяли уголовку меня признали потерпевшим и всё. Могу теперь ждать денег от него до бесконечности. Уже 2 года прошло, денег нет.

7

У меня сотрудник сдэк украл товара прям в пвз сдэк на 125тр и ничего сдек отмазался, уволил сотрудника задним числом и сказали все претензии к человеку не к нам, а как этот человек оказался у них на складе в их форме и работал там, они ничего не знают... Гнилая контора.

16

Ну то как действует озон, то их ответ можно расценивать именно как возврат денег в любом случае, так как они могут сделать возврат денег клиенту в любой момент его обращения, хоть и через 7 месяцев, без всякой экспертизы и диагностики.

1

Какой то бред. Так человек же использовал телефон месяц как я понял и до того его как то использовал, значит телефон заряжался. Значит если он перестал вдруг заряжаться, то должна быть диагностика как минимум, чтобы установить брак это или клиент телефон утопил просто. Какой то сюр вообще в озоне творится 🤦

1

Делают видимость, что всё хорошо. Увеличивают вычеты на то, чем люди почти не пользуются. Зато потом очередное повышение ЖКХ у всех и тд. 🙈

21

Согласен, раньше было более адекватно. Похоже озону очень нужны новые покупатели (чтобы красивые отчёты нарисовать для инвесторов) и они хотят их привлечь супер лёгким возвратом, даже не адекватным, причём за счёт продавцов.

1