Это вы про извинение, про то, что неприятная ситуация, и про начисление баллов? И всё? А может нужно для начала весь штат поменять, сколько ещё миллионов недовольных покупателей, которым вы только извинения и баллы раздаете ? У озона всегда один ответ--извините ( Когда это единичный случай, можно понять, но, когда это происходит постоянно....... (
А сколько для проверки времени потребуется?
Здравствуйте Роман, по поводу цен. На Озоне 340руб, вы обалдели? На сима, в читай-городе 136руб. Будет время приведу ещё массу примеров. Уже лет пять ничего не заказываю на Озоне, я лучше эту огромную разницу в цене на своих детей потрачу.
А по поводу разгрузок в Озоне машины задерживают везде, в Твери, на складе в Солнечногорском районе, если поднять доки за прошлый год, могу конкретные числа сказать, машины приезжают заранее, а в положенное время не выгружают я. Девочки в Твери ужасно лицемерные и грубые, наверное платят им мало, раз общаться по человечески не умеют. Любая фирма перевозчиков вам это подтвердит, контакты также могу дать, сама этим бизнесом не один год занимаюсь. Наведите порядок, противно от отношения озон. (((
Компания озон просто отвратительная. Цены пипец, по сравнению с другими магазинами, сервис и доставка страдают очень часто, а уж о работе складов без нецензурные слов и говорить не возможно. Машины бывают сутки простаивают на выгрузке, а чтобы дозвониться до нужного склада, потратишь не меньше 4часов,это в лучшем случае. В общем зажрались совсем.
Поддерживаю Вас на счёт подачи в суд!!!!!
Четыре года имею счёт в Тинькофф, очень часто глюки при входе или при переводе средств, оповещения приходят через раз, единственный плюс, всегда можно быстро дозвониться до оператора, но не всегда он может помочь (