Для проведения мероприятия понадобится спикер – лидер мнений, человек, к мнению которого захотят прислушаться. И тут кроется маленькая хитрость. Наша задача найти 2—3 авторитетных и узнаваемых эксперта в обозреваемой теме и предложить бесплатно выступить на мероприятии. Это концепция Win-Win: вы собираете интересную аудиторию, предоставляете площадку и несете незначительные расходы на рекламирование мероприятия. Спикер в свою очередь готовит презентацию, план выступления и имеет возможность прямого общения с этой аудиторией, экспертно раскрывая тему. Разумеется, в часовое выступление невозможно вложить всю информацию, но после самопрезентации в качестве эксперта он гарантированно получит вопросы, а значит возможность оказать услуги уже за деньги. Представьте сами: руководитель СММ агентства или практикующий юрист, а может быть психолог? Тем очень много. Особенно хорошо, если тема будет соответствовать текущей повестке, например, изменению законодательства или актуальной сегодня теме ухода популярной соцсети с фотографиями.