Современный рынок мебели стал особенно динамичным и конкурентным, и компаниям приходится активно применять новые технологии, чтобы привлечь и удержать клиентов. В последние годы чат-боты стали одним из перспективных инструментов в области цифровых продаж и обслуживания покупателей. Они не только значительно улучшают опыт коммуникации с покупателем, но и позволяют оптимизировать рабочие процессы. В июле 2023 года «VK мессенджер» изучил популярность чат-ботов в России. Исследование показало, что о чат-ботах знают 90% россиян. Самая высокая осведомленность у респондентов 25–34 лет (96%), самая низкая — у людей старше 45 лет (84%). Почти три четверти (73%) россиян являются активными пользователями чат-ботов — это 81% от числа тех, кто знаком с этим инструментом.