Это странно, потому что в моём основном пункте самовывоза шмотки при отказе от позиции работник пункта достает из пакета и укладывает обратно. Хотя на бирки, детали они наверно не смотрят. Красный и красный, блузка да блузка.
Какой процент выкупа?😂 который отменили почти год назад? Там теперь есть только общая сумма выкупа, которая якобы влияет на персональную скидку.
Ну вообще я из фанаток СЗ, 95% моих трат через них. Но интересно, что я вам строго факты, а вы мне в ответ какие-то домыслы о моих предпочтениях, сразу становится понятен ваш уровень адекватной оценки любого сервиса 😏
Ну про возврат 21 день ваша подруга или коллега, явно преувеличивает. У них в правилах (только что специально проверила) указано "До 10 календарных (!) дней". Когда отказываешься от позиции, приходит смс-уведомление, что-то вроде на вашу карту отправлена такая-то сумма, зачисление средств происходит в течение 3-5 рабочих дней в зависимости от вашего банка". У меня всегда (это десятки отказов при покупке тех же шмоток) возврат приходил максимум на следующий день. И вот недавно я впервые крупную технику решилась там заказать и вернула по браку на следующий день (бывает, претензий нет, люстру на месте-то не проверить). Я заполнила форму через личный кабинет на следующий день после получения, прикрепила видео брака, через час уже мне ответили, что можно сдать в пункт, и на следующий же день вернулись деньги на счёт. Так что 🤷♀
А почему тут два товара, если согласно вашему тексту вы отменили заказ из трёх позиций целиком?