предварительный эстимэйт часов на выполнение kpi для seo в конверсиях (продажах) и топе выдачи они условно обозначили как год. для того что бы модно было корректировать эксперименты и подстроиться под все критерии ниши. kpi - в кармане клиента -это его личный, он же может использовать и другое множество каналов кроме вас и также плохо или хорошо организовать там работу, от которой зависит общий результат валовой прибыли. зачем вам брать ответственность за kpi клиента. моя клиентка выбрала дешевого доставщика товаров который всегда опаздывал. конверсий стало намного меньше, после негативных ревью, пока она его не поменяла. берем свою цель - и за нее отвечаем, если все успешно идем на согласование % от продаж. если просто базовая цель раскрутка бренда то это фикс прайс и цифры в выдаче по ключевым запросам. вы маркетолог - вы ведете стратегию и объясняете что есть и что может быть.
предварительный эстимэйт часов на выполнение kpi для seo в конверсиях (продажах) и топе выдачи они условно обозначили как год. для того что бы модно было корректировать эксперименты и подстроиться под все критерии ниши. kpi - в кармане клиента -это его личный, он же может использовать и другое множество каналов кроме вас и также плохо или хорошо организовать там работу, от которой зависит общий результат валовой прибыли. зачем вам брать ответственность за kpi клиента. моя клиентка выбрала дешевого доставщика товаров который всегда опаздывал. конверсий стало намного меньше, после негативных ревью, пока она его не поменяла. берем свою цель - и за нее отвечаем, если все успешно идем на согласование % от продаж. если просто базовая цель раскрутка бренда то это фикс прайс и цифры в выдаче по ключевым запросам. вы маркетолог - вы ведете стратегию и объясняете что есть и что может быть.