Как увеличить продажи без увеличения вложений в маркетинг

Прибыль бизнеса и его успех напрямую зависят от количества продаж. Кажется, что самое разумное решение увеличить продажи — это вложить деньги в рекламные компании, чтобы увеличить трафик и получить больше лидов на верхнем этапе воронке. Однако, не все предприниматели готовы инвестировать в маркетинг из-за ограниченного бюджета. К счастью, есть несколько стратегий, которые могут помочь компаниям увеличить продажи без вложений в маркетинговые инструменты.

Рассмотрим, какие действия можно предпринять для этого.

1. Посчитайте конверсию по вашей воронке продаж.

Вам необходимо знать, какая конверсия из полученного лида в платящего клиента. Этот показатель имеет решающее значение для измерения успеха вашей воронки продаж. Подсчет конверсии позволяет отслеживать количество клиентов, которые переходят с одного этапа воронки на другой и в конечном итоге совершают покупку. Зная эти цифры, вы можете оптимизировать свою воронку и увеличить количество людей, которые доходят до конца и оплачивают счет. Без подсчета конверсий невозможно узнать, работает ваша воронка эффективно или есть области, требующие улучшения.

2. Проанализируйте на каком из этапов теряется больше всего клиентов.

Посмотрите на каком этапе воронки конверсия сильно снижается.. После такого анализа вы можете сосредоточиться на улучшении конкретного этапа, чтобы удержать больше клиентов. Это также помогает более эффективно распределять свои ресурсы и усилия. Например, если большинство клиентов теряются после демонстрации, то компания может улучшить этот процесс, чтобы уменьшить отток клиентов. Анализ того, на каком этапе теряются клиенты, может помочь вам увеличить свой доход.

3. «Чините» воронку с последнего этапа, потому что там самые теплые клиенты.

Самые “горячие” клиенты доходят до конца воронки, но некоторых что-то сдерживает от покупки. Начав “чинить” последний этап воронки, где потенциальные клиенты уже почти купили ваш продукт или услугу, вы можете увеличить количество оплаченных счетов.

К примеру: конверсия из выставленного счета в успешную сделку составляет 30%. И если на этом этапе вы улучшите показатель хотя бы на 10%, то это очень серьезно отразится на конверсии по всей воронке и на вашем доходе.

4. Переходите к следующим этапам, где наименьшая конверсия по этапам.

Улучшая воронки снизу, вы сосредотачиваете внимание на преобразовании ваших существующих лидов в платящих клиентов. Вам не нужно вкладывать деньги на привлечение новых лидов, вы работаете с текущими потенциальными клиентами. Такой подход увеличивает рентабельность инвестиций и обеспечивает стабильный поток доходов. Это также позволяет вам выявлять и устранять любые проблемы в процессе конверсии, прежде чем расширять свои маркетинговые усилия.

Например:

Из этапа «назначено демо» в этап «демо проведено» у вас очень маленькая конверсия.

Что можно сделать?

1 Отправлять смс перед встречей

2 Отправлять письмо с напоминанием

3 Напоминать в мессенджере

4 Позвонить и напомнить о предстоящей встречи

В современном быстро меняющемся мире люди заняты больше, чем когда-либо, и могут легко забыть о важных встречах. Напоминания им о встречах различными способами увеличивает количество состоявшихся встреч, а значит, увеличивает количество оплаченных счетов. К тому же, напоминание о встрече повышает ваш профессионализм в глазах потенциальных покупателей. Они оценят вашу заботу и настроятся на позитивное общение.

Повышение конверсии на одном этапе воронки продаж может оказать существенное влияние на количество клиентов, достигших стадии оплаты. В конечном итоге это увеличит доход и стимулирует рост вашего бизнеса без дополнительных вложений в маркетинговые инструменты. Комплексный подход к оптимизации продаж является ключом к достижению долгосрочного успеха!

Больше полезных постов в моем ТГ канале

Начать дискуссию