Еще раз простите нас за такую оплошность. Мы сразу же после вашей просьбы отредактировали комментарий. Сделали выводы и обещаем, что такое больше не повторится. Внутри ситуация уже разобрали.
Я вижу очень большую проблему в поддержке банка Тинькофф - ваши сотрудники не читают обращение с самого начала. Увы, обращая внимание только на тот кусок вопроса, который попадает им непосредственно на экран.
Простое обучение, в котором вашим сотрудникам будут напоминать о необходимости тратить некоторое время на то, чтобы вникнуть, может очень сильно сократить количество обращений в итоге.
Посмотрите сами, сколько сотрудников было вынуждено ответить на запрос Даниэля? 10 и более, когда этот вопрос мог быть решен 2-3 людьми.
1 - сотрудник поддержки, если он не знает, о передает запрос в смежный отдел или более опытному сотруднику, который может его у себя задержать и контролировать.
Еще раз простите нас за такую оплошность. Мы сразу же после вашей просьбы отредактировали комментарий. Сделали выводы и обещаем, что такое больше не повторится. Внутри ситуация уже разобрали.
Я вижу очень большую проблему в поддержке банка Тинькофф - ваши сотрудники не читают обращение с самого начала. Увы, обращая внимание только на тот кусок вопроса, который попадает им непосредственно на экран.
Простое обучение, в котором вашим сотрудникам будут напоминать о необходимости тратить некоторое время на то, чтобы вникнуть, может очень сильно сократить количество обращений в итоге.
Посмотрите сами, сколько сотрудников было вынуждено ответить на запрос Даниэля? 10 и более, когда этот вопрос мог быть решен 2-3 людьми.
1 - сотрудник поддержки, если он не знает, о передает запрос в смежный отдел или более опытному сотруднику, который может его у себя задержать и контролировать.