Демьян, если вы про комментарии в приемной, то вам виднее, я их не читал. Если речь про телевизор, то там разные бывают ситуации. Недавно вот в стендапе на ТНТ один человек на вопрос где он работает, ответил, что в зеленом банке и причем тут репутация?
Демьян, спасибо за ваш комментарий, действительно важная тема и она также часто вызывает вопросы. Я рассматривал возможность включить её в эту заметку, но решил не раздувать материал, возможно отдельный пост об этом будет.
Максим, скажу прямо, этот вопрос стоит задать тем, кто так пишет в комментариях. Возможно по телевизору услышали, возможно ещё где-то.
Но если в телевизоре так говорят, чтобы не рекламировать бесплатно эти банки, или наоборот нативно прорекламировать, то чем руководствуются люди, когда так пишут, наверное лучше у них спросить.
Смысл моего поста как раз был в том, чтобы показать, что с правовой точки зрения такие упоминания не являются нарушением права на товарный знак. Т.е. например писать в комментариях или в статье, в видео и т.д. наименование "Сбербанк", вместо "зеленый банк" это нормально, инфа 100%.
Руслан, спасибо за любопытный кейс, впервые об этом слышу)).
Искового заявления клиники не видел, поэтому комментировать могу только на основании новостей. СМИ пишут, что клиника ссылается на то, что:
1.Омикрон это товарный знак клиники и ВОЗ дескать нарушает его или как-то так;
2.ВОЗ порочит деловую репутацию клиники, дав такое наименование вирусу.
Вангую, что первый довод будет отклонен т.к. наименование Омикрон не используется ВОЗ в коммерческой деятельности, в т.ч. деятельности мед клиник. Соответственно исключительное право клиники не нарушается.
Второй довод будет отклонен т.к. ВОЗ не распространяла несоответствующих действительности порочащих сведений о клинике "Омикрон", что является обязательным элементом состава диффамации.
Помимо этого ВОЗ международная, межправительственная организация и решения российских судов не будут являться для нее обязательными ( может разве только на территории РФ и то надо проверить этот момент).
Помимо этого, у любого спора, кроме правовой части есть коньюктурный, политический, социальны и другие слои, которые влияют на решение, но прямо в нем не излагаются. С этих позиций дело для клиники также бесперспективное.
В общем присоединяюсь к Демьяну, выиграть процесс у клиники шансов нет. Зато пиар.