В топе пожалуй ЯПей. Тот же ненавистный саппорт знакомый всем по другим сервисам, переехал и сюда. В ноябре и декабре доступны категория кешбека Бургер Кинг 15%, я в добавок в рулетке взял ещё +7%, по итогу 22%. По итогу платим, конечно же не начислили, в ТП всё по шаблону: ждите 2 недели - подождал, пишешь повторно - спрашивают алгоритм покупки и условия, пишешь как всё было - пишут кешбек в течении суток, максимально неделю. Но то что ранее говорилось про 2 прошедших недели и дата покупки 28 ноября, вообще не смутило. И получаем очередной закрытый диалог оператора. И этот момент когда Яндекс сам решает что вопрос решён и тебе нравится каждый раз начинать диалог с нуля - самое трешовое, что может быть в сервисе.
Дмитрий, приветствуем!
Нашли обращения и уже дали на них ответ — кэшбэк доначислили. Простите за заминку, будем исправляться и наладим процесс 🙌
А чтобы было удобнее оформлять претензию, можете открыть Историю операций в Альфа-Онлайн, а обращение делать на телефоне в приложении или наоборот.
За неудобства с нас подарок 🎁
Расскажем подробности в пуш или смс.
Но это ведь не отменяет, что на все оставшиеся неначисленные операции мне вручную делать аппеляции.
Здравствуйте!
Написала вам в личные сообщения, прошу проверить
Здравствуйте!
Посмотрите личные сообщения, пожалуйста. Написала вам ещё сообщение✨