Как же сложно начислить кешбек

ОТП, Яндекс Пей, Альфа банк. И что их объединяет.

В топе пожалуй ЯПей. Тот же ненавистный саппорт знакомый всем по другим сервисам, переехал и сюда. В ноябре и декабре доступны категория кешбека Бургер Кинг 15%, я в добавок в рулетке взял ещё +7%, по итогу 22%. По итогу платим, конечно же не начислили, в ТП всё по шаблону: ждите 2 недели - подождал, пишешь повторно - спрашивают алгоритм покупки и условия, пишешь как всё было - пишут кешбек в течении суток, максимально неделю. Но то что ранее говорилось про 2 прошедших недели и дата покупки 28 ноября, вообще не смутило. И получаем очередной закрытый диалог оператора. И этот момент когда Яндекс сам решает что вопрос решён и тебе нравится каждый раз начинать диалог с нуля - самое трешовое, что может быть в сервисе.

Стабильность которую не изменить. Моя девушка когда выбрала категорию Бургер Кинг после первой покупки тоже выбивала кешбек. Совпадением не пахнет.

ОТП. Простой кешбек, основные категории, всё радовало. Ложкой дёгтя, благо не у меня, отсутствующие МСС для учёта минимальных 7т в месяц для выдачи кешбека. Казалось бы главное чтобы клиент тратил как можно больше денег твоим продуктом, но не в случае ОТП.

Пользовались оба, всё копилось, но в декабре тоже началось. Кешбек скачет в сторону нуля, каждый день уменьшается. По итогу вместо вывода кешбека в рубли включаешь ждуна до 17 декабря. К слову у девушки баланс кешбека вообще упал до нуля, и только сегодня восстановили.

P.S. ещё у них клёвое зависание чата бывает. так даже один диалог закрывали мол я не ответил им

Альфа банк чуть другой но свой опыт.

ТП вежливое, чат не закрывают абы как, акции интересные.

В ноябре увидев акцию на хрючево из Вкусно и точка 50% решил вернуться к истокам, ибо вообще редко ходил туда даже при прошлом бренде. Отходил месяц, на выхлопе по итогу - пук срёньк. Тажа классика про ждите N даты, 10 декабря, дождался - нехватка.

И казалось бы тут, нормальный понимающий саппорт, вид сервиса, но, НО, пишите барин аппеляцию по каждой операции покупки за месяц. Вручную, Карл. Сверяя при этом операции за месяц, начисления кеша за месяц, и те заявки которые уже закрыты. Будь это браузер на несколько вкладок было бы не проблемой, но не в приложении скакать по нескольким экранам сверять.

На момент статьи ОТП худо бедно зафиксировал баланс, но сил уже сверять сумму банально нету. К первому января заведу несколько карт и буду решать кто уйдёт на покой. Особенно бесполезен ЯПей, у которого для некоторых телефонов и видов QR давно сломана оплата, и ребята совсем не торопятся это решать.

4 комментария

Дмитрий, приветствуем!

Нашли обращения и уже дали на них ответ — кэшбэк доначислили. Простите за заминку, будем исправляться и наладим процесс 🙌

А чтобы было удобнее оформлять претензию, можете открыть Историю операций в Альфа-Онлайн, а обращение делать на телефоне в приложении или наоборот.

За неудобства с нас подарок 🎁
Расскажем подробности в пуш или смс.

Но это ведь не отменяет, что на все оставшиеся неначисленные операции мне вручную делать аппеляции.

Здравствуйте!

Написала вам в личные сообщения, прошу проверить

Здравствуйте!

Посмотрите личные сообщения, пожалуйста. Написала вам ещё сообщение✨