Кантуччи: гастрономическое наследие и итальянские традиции

Команда DS1 branding вывела новый продукт – печенье “кантуччи” для «итальянской» линейки бренда «Посольство вкусной еды»

Задача и бренд

Российский бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий: сушек, баранок, печенья и хлебных снеков. Продукция компании выпускается только из натурального сырья. Технологи предприятия учитывают традиционные рецептуры изготавливаемых изделий, что гарантирует высокий уровень качества и превосходный вкус.

Компания существует на продуктовом рынке уже 19 лет. За это время она стала любима аудиторией благодаря качеству товара и ответственным подходом к производству.

Кантуччи: гастрономическое наследие и итальянские традиции

Большая часть продукции бренда – хлебобулочные изделия традиционной русской кухни, которые популярны, в основном, среди старшего поколения. С целью вывода нового интересного продукта, способного «омолодить» целевую аудиторию компания «Посольство вкусной еды» обратилась к DS1 branding.

Разработка и реализация

Перед DS1 стояла задача вывести продуктовую линейку с нуля, расширив покупательский сегмент компании-заказчика. Первым продуктом, с которого началась работа, стало печенье кантуччи с классическим итальянским вкусом миндаля.

На основании выполненных исследований и аналитики для нового продукта «кантуччи» была выбрана концепция оформления упаковки в традиционном итальянском стиле, известного на весь мир своей изысканностью и элегантностью.

Также целью агентства было продемонстрировать статусность и высокое качество продукта заказчика; отразить через разработанный имидж ценности, которые несет в себе печенье кантуччи: значимость неспешных минут, проведенных за чашечкой кофе. Командой DS1 branding были предложены следующие концепции.

Кантуччи: гастрономическое наследие и итальянские традиции

Первая концепция была основана на сочетании узоров итальянской культуры и светлого воздушного фона, передающего настроение легкого вкусного десерта, отлично подходящего для «pausa caffè». Это настроение гедонистской Италии с её изысканными и одновременно простыми вкусами. Центральное место на упаковке занимает вкусный фуд, который привлекает внимание. А ненавязчивые, но яркие визуальные элементы, поддерживают концепцию итальянского десерта – особенного и отличного на привычной полки с печеньем.

Вторая концепция была выполнена в стиле прованс, использовалось сочетание светлых теплых оттенков, передающих настроение наслаждения и свободы. Исключительность на полке создается за счет применения уникальных авторских шрифтов и видов итальянских пейзажей. Крупно изображено название продукта, чтобы покупатель обратил внимание на новое и непривычное на полке. Фуд и картинка в равной степени сочетаются на переднем плане, вызывая цепочку ассоциаций с европейским десертом, который теперь стал доступен на привычной полке с печеньем.

Результаты и готовый продукт

Кантуччи: гастрономическое наследие и итальянские традиции

В ходе совместной работы агентства DS1 branding и компании «Посольство вкусной еды» была выбрана вторая концепция оформления продукта в теплых оттенках. Большое внимание уделялось подбору пейзажа и видов Италии, идеально дополняющих имидж бренда.

Итоговым вариантом стал живописный пейзаж полей Тосканы, передающий умиротворение и спокойствие своими зелеными холмами и видами сельской местности. Кстати, Тоскана – родина печенья кантуччи.

Кантуччи: гастрономическое наследие и итальянские традиции

Основной акцент в упаковке сделан на фуд-зону. Общая атмосфера – лёгкий и необычный десерт для вкусного чаепития. Привлекательный аппетитный эффект для потребителя создается благодаря изображенному крупным планом печенью: подчеркнута его текстура, а располагающиеся рядом орешки миндаля дают ассоциацию о вкусе печенья и использовании этого ингредиента в составе продукта. О пользе и традиционном вкусе кантуччи говорят клеймы: «Натуральные ингредиенты» и «Классическая рецептура».

Кантуччи: гастрономическое наследие и итальянские традиции

Благодаря качественно разработанному имиджу для печенья “Кантуччи”, основанному на результатах исследований и аналитики, продукт считывается целевой аудиторией: покупателями, которые предпочитают изысканные и полезные десерты, отдающими предпочтение дорогому минимализму, теми, кто ценит минуты вкусового наслаждения с собой и своими близкими.

Комментарий клиента

«Изначально мы ставили перед агентством задачу создать упаковку с нуля, опираясь на товар мирового лидера. Все наши ожидания не только оправдались, но и вы превзошли их. На мой взгляд, наша упаковка получилась даже интереснее оригинала.

Продукция пока что не вышла в производство, так как идут подготовительные процессы, однако кантуччи уже сейчас заинтересовали покупателей из Китая и Израиля своим вкусом и визуальной айдентикой. Мы довольны совместной работой с DS1, с радостью будем продолжать наше сотрудничество.»

Анастасия, бренд- менеджер «Посольства вкусной еды»
Начать дискуссию