“Увезти частичку города с собой”: DS1 branding осуществили редизайн подарочных конфет компании «Брянконфи»

“Увезти частичку города с собой”: DS1 branding осуществили редизайн подарочных конфет компании «Брянконфи»

«Брянконфи» – одна из крупнейших кондитерских компаний России с многолетней историей. Качество и вкус продукции фабрики «Брянконфи» — печенья, вафель, конфет и других изделий – давно завоевали признание как в России, так и за рубежом. Сегодня «Брянконфи» – динамично развивающийся бренд; наращивает обороты и представляет на кондитерском рынке все более широкий ассортимент изделий.

“Увезти частичку города с собой”: DS1 branding осуществили редизайн подарочных конфет компании «Брянконфи»

DS1 branding сопровождает компанию «Брянконфи» уже несколько лет. Товарная матрица бренда довольно широкая: при работе с имиджем линеек DS1 учитывают особенности каждой, делая акценты на уникальности и самобытности продуктовых позиций. В этот раз перед DS1 branding стояла задача осуществить редизайн подарочных конфет «Брянский лес», который помог бы ярче отразить природный характер региона и подчеркивал натуральность производимых там продуктов бренда «Брянконфи».

Изначально коробка конфет «Брянский лес» выглядела недостаточно современно: общая цветовая гамма, шрифт, золотые вензели и узоры – все эти детали выглядели неактуально и не выделяли коробку конфет среди другой сувенирной продукции. При обновлении имиджа важно было актуализировать и преобразить упаковку, не потеряв при этом премиальность продукции. Это важно, так как набор конфет не подходит для ежедневного потребления ввиду высокой полочной цены.

“Увезти частичку города с собой”: DS1 branding осуществили редизайн подарочных конфет компании «Брянконфи»

Финальным выбранным вариантом стала визуальная айдентика, основанная на реальных живописных фотографиях «Брянского леса». По исследованиям: данный атрибут города вызывает наибольший эмоциональный отклик у жителей и гостей Брянска как неприкосновенное, завораживающее своей природной силой место; заповедник обязательно находится в списке к посещению у туристов. Поэтому за основу визуального имиджа упаковки были выбраны настоящие фотографии Брянского леса – они в полной мере передают красоту природы.

В нижней и верхней части упаковки используются цветовые плашки с волнообразным краем: данный прием усложняет имидж продукта, делая его премиальным. Вместе с реальными фотографиями, внимание покупателя привлекает аппетитно прорисованные шоколадные конфеты: детализированные изображения передают ассоциацию о текстуре и вкусе продукта, усиливая его привлекательность. Рядом с конфетами располагаются сухофрукты и орехи, отсылающие к натуральности изготавливаемых изделий.

“Увезти частичку города с собой”: DS1 branding осуществили редизайн подарочных конфет компании «Брянконфи»

Коробка конфет представляет собой целостный сувенир: от насыщенной реальными фотографиями и фактами о заповеднике упаковки до натуральных вкусных конфет, изготавливаемых в Брянске. Обновленная коробка конфет «Брянский лес» выглядит эффектно и современно: позволяет подарить впечатления даже тем, кто получил продукцию в качестве сувенира, не посетив город лично.

Нам было важно осовременить упаковку конфет, сохранив при этом ее премиальность и статусность. DS1 branding помогли нам уйти от лишнего золота в виде вензелей и узоров: обновили шрифты, цветовую гамму, добавили фуд зону. Обновленная упаковка ярче отражает природный характер региона и подчеркивает натуральность производимых там продуктов нашего бренда. Коробку конфет «Брянский лес» с удовольствием покупают в качестве презента близким из нашего края. Мы довольны совместной работой с DS1 branding, все наши пожелания были учтены и отражены в работе.
Кузина Александра Николаевна, Маркетолог компании “Брянконфи”
“Увезти частичку города с собой”: DS1 branding осуществили редизайн подарочных конфет компании «Брянконфи»
Начать дискуссию