{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

DS1 посетило типографию “Индустрия цвета”: агентство развило внутренний HR-бренд и обрело нового партнера

У дизайнеров DS1 появилась идея изучить процесс печати упаковки “изнутри”. Команда обратилась к ООО “Типография “Индустрия цвета”, которое с радостью открыло двери для агентства

Многие дизайнеры DS1 branding имеют опыт работы в типографии, поэтому знают, как важно учитывать нюансы последующей печати при создании проекта. Художники могут потратить несколько недель, а то и месяцев, погруженные в творчество. А впоследствии может оказаться, что их задумку упаковки (нестандартный цвет или витиеватый орнамент) невозможно воплотить в жизнь. Это может быть связано с повышенной ценой для заказчика за единицу продукции или же с отсутствием оборудования для реализации.

Желание посетить производство появилась еще летом: было понимание, что отрасль развивается, и каждый год появляются новые технологии. Команде DS1 хотелось “оставаться в струе” и предлагать своим клиентам актуальные виды упаковки. В этом им пошла на встречу типография “Индустрия цвета”, которая не только предлагает уникальные способы обработки материалов, но и постоянно обновляет своё оборудование.

ООО “Типография “Индустрия цвета” существует на рынке уже 23 года и входит в ТОП-5 производителей в своём сегменте. У компании 12000 м2 производственных и складских площадей (это больше, чем футбольное поле), более 300 сотрудников и около 50 видов оборудования, среди которых - Heidelberger Druckmaschinen - крупнейший глобальный производитель полиграфического оборудования и технологий печати.

В год типография выпускает более 130 миллионов печатных листов (это около 15 тысяч единиц в час), более 1 миллиарда изделий (114 тысяч единиц в час). В их распоряжении - 3000 тонн запасов картона (примерно треть веса Эйфелевой башни).

Для клиентов “Индустрия цвета” работает в графике 24/7 и может реализовать срочный тираж за 5 дней. Среди их главных заказчиков - “Greenfield”, “Ahmad Tea”, “Б.Ю. Александров”, “MacCoffee”, “Вертекс” и “Jacobs”, “Splat” и др.

Команда агентства посетила офис типографии, где обсуждались возможные варианты сотрудничества и представлены образцы готовой продукции. “Индустрия цвета” также продемонстрировала глобальное обновление опции блинтового тиснения, которое позволяет достичь высочайшей тактильности и точности позиционирования обрабатываемых элементов. Это полиграфический процесс послепечатной отделки для рельефного изображения на поверхности материала. На нем получаются различного вида орнаменты, которые производитель может использовать для своей упаковки. Конечный потребитель в итоге может выбрать товар среди конкурентов исходя из тактильных ощущений.

Во время экскурсии по цехам дизайнеры DS1 глубоко погрузились в процесс этапов печати и постпечатной обработки. Среди предлагаемых видов обработки были:

  • Ламинация картона различными видами пленок (прозрачными, глянцевыми и матовыми, металлизированными, голографическими и пр.) - нанесение на печатное изделие специальной пленки, чтобы придать полиграфической продукции привлекательный внешний вид, сделать её гладкой, блестящей и эффектной, а также защитить от внешних загрязнений и продлить срок службы;
  • Конгрев - одна из самых визуально интересных визуально обработок; он дает возможность воспроизвести рельефно-выпуклое изображение, которое получается при сжатии листа картона при помощи специальных клише; орнамент может получится выгнутым или вогнутым;
  • Горячее тиснение - под воздействием высокой температуры тончайший слой фольги "приваривается" к листу картона при помощи специальных клише (оснастки);
  • Лакирование - нанесение лака на продукцию (в том числе в виде различных орнаментов); на производстве “Индустрии Цвета” были представлены ВД-лакирование (нанесение вододисперсионного лака (ВД-лака), ультрафиолетовая печать и Drip-off (одновременно нанесение и глянцевого, и матового лака для более детализированной печати);
  • Вырубка - вырезание требуемой формы.

Также команда увидела процесс фальцовки (складывания) и автоматической склейки коробок, наблюдала дальнейшую автоматизированную фасовку готовой продукции.

Впечатлили колоссальные масштабы, тщательный подход к каждому этапу производства. А также скорость работы и уровень автоматизации. Наблюдать за процессом - удовольствие, сравнимое с посещением парка аттракционов!

Алёна Найдёнова, старший дизайнер DS1

Потрясли скорость и автоматизация. Я приучена думать, что печатники могут совместить что-то суперточно, только если их очень слезно попросить. Отсюда нерешительность в каких-то дизайн-решениях. А тут такой праздник и скорости, и точности - красота!

Ольга Норавлёва, дизайнер DS1

“Особенно приятно гостеприимство типографии, которая разрешила нам заглянуть "за кулисы" своего производства. Интересно и полезно посмотреть, что происходит с макетом, после отправки "в печать", увидеть, сколько этапов проходит лист бумаги, чтобы стать упаковкой”.

Софья Королькова, дизайнер DS1

Впервые своими глазами увидела такое масштабное производство и оборудование. Поразило, насколько слажены и автоматизированы процессы. Было очень полезно узнать, какой путь проходит макет до итогового изделия. Очень впечатлили и новые способы тиснения.

Дарья Туробова, дизайнер DS1

Экскурсия получилась невероятно информативной и интересной. Мы горячо благодарим типографию “Индустрия цвета” за возможность погрузиться в процесс печати и узнать тренды полиграфии в 2023 году.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда