Увеличили конверсию на 15% в компании по реализации оптовых игрушек

Увеличили конверсию на 15% в компании по реализации оптовых игрушек

Задача:

В компании по оптовым продажам игрушек был скрипт входящего звонка, который не устраивал руководителя. После разговора менеджера с потенциальным клиентом по структуре существующего скрипта, конверсия в продажу была низкой. Главные задачи — вывести клиента из розницы в оптовые закупки, увеличить количество оптовых покупателей.

Что сделали:

За 21 день мы разработали и внедрили работающий вариант скрипта, который повысил оптовые закупки покупателей на 15%. В работе изменили: презентацию продукта, добавили нужный вопрос, условия для покупателей, которые привлекут клиента, но не будут в ущерб продавцу, внедрили услугу помощи при подборе товара.

Знакомство с компанией

ООО «Юг Тойз» — это компания по реализации оптовых игрушек, которая работает с 1995 года. Основной поток потенциальных клиентов приходят из оптовых баз, где человек ищет себе поставщика. Клиент попадает на официальный сайт компании с ассортиментом. В компании есть отдел продаж.

С такой нишей наша команда скриптологов сталкивается не первый раз. У нас уже были наработки эффективных работающих скриптов, которые помогли увеличить продажи в похожих компаниях. Чтобы всегда получать хороший результат — мы предпочитаем работать с каждой ситуацией индивидуально и изучать каждую компанию досконально (от целевой аудитории до проверки правильного использования новых скриптов отделом продаж).

Главные причины отказов и низкой конверсии.

Чего не было до работы с нами:

  • уверенности в разговоре;
  • структуры диалога;
  • выгоды, которая подталкивает клиента купить;
  • выявленной потребности у потенциального клиента. Был просто рассказ о товаре.

Из чего состояла наша работа:

  • прослушали звонки менеджеров, выявили точки роста над которыми нужно работать;
  • составили портрет целевой аудитории (ЦА);
  • изучили продукт;
  • составили структуру скрипта и дополнили недостающими этапами;
  • обучили менеджеров по продажам;
  • приняли экзамен у менеджеров;
  • провели анализ звонков по новому скрипту;
  • дали обратную связь по звонкам.

Из точки А в точку Б

Как только потенциальный клиент попадал на официальный сайт с ассортиментом детских игрушек, он видел розничную стоимость товара. После заполнения формы-заявки на оптовые цены, покупатель получал доступ на 3 дня, когда он может воспользоваться выгодными условиями, положить в корзину все, что ему нужно приобрести. На этом этапе потенциальный клиент останавливался, не наполнял корзину (опт возможен от 10.000 рублей). Менеджеры с ним связывались, но это не давало желаемый результат.

  • Мы оставили ограниченные сроки для принятия решения после регистрации, но повысили лояльность — продлили их до 5 дней.
  • Мы полностью проработали презентацию, включили в нее все преимущества, ассортимент. Раньше это была мини-версия с описаниями товаров. Из-за этого клиенты сомневались, не понимали, какой товар им необходимо приобрести.
  • Мы внедрили в диалог менеджера с клиентом помощь в выборе товара. Главным ключевым вопросом стал «Где вы планируете реализовывать товары», который помог разговорить клиента, довериться менеджеру, принять помощь во время выбора товара под запрос клиента.
  • Мы внедрили новую презентацию — включили в скрипт расчет выгоды для покупателя, если он приобретает на 10.000 рублей и более. Конкретные суммы заинтересовывали потенциальных покупателей и они принимали положительное решение.

Мы потратили 21 день от знакомства с компанией до результата.

Результат: компания ООО «Юг Тойз» получила конверсию в продажах на 15%, благодаря правильно составленному скрипту. Это только первые результаты.

Если вы хотите такой же результат или больше — за 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим свое решение:

Познакомьтесь с другими нашими кейсами, возможно именно в них мы уже рассказали и о вашей нише.

Начать дискуссию