Не читайте пожалуйста между строк , я уже несколько раз повторял - я согласен тем , что вы написали , безответственный выбор сотрудника и плохая клиентоориентированность.
Насчёт официанта - если плохая еда , вы говорите официанту , официант зовёт повара или главного , вот правильный подход, потому что у каждого своя зона ответственности . И я об этом упомянул , что ему стоило бы выдать контакты , чтоб ответственные люди ответили на вопросы клиентов.
И насчёт - где открывали карту - туда и идите - это не от сотрудника , который это говорит зависит , а от вышестоящих людей , сотрудник может лишь выдать контакты , привести главного или просто передать слова клиента. И да , меня самого это бесит.
У меня все
К вам приходит курьер DeliveryClub/FoodFox etc., вы спрашиваете у него, почему у них приложение работает хреново(если работает хреново)?
Теле2 начал работать херово, вы же не идете допрашивать человека, который сидит в павильоне и предлагает их продукцию?
У каждого своя зона ответственности.
Я согласен, что реакция могла бы быть другой, как минимум можно было сказать - "Я не знаю, вот контакты компании, если вас интересуют какие-то вопросы, обращайтесь".
p.s. не вижу смысла продолжать дискуссию на эту тему, читаете между слов, я не оправдываю сотрудников Делимобиль, о чем я прямо написал в своем комментарии.
Мне фиолетово на тех и других, я лишь высказал свое мнение относительного этого случая)
То что они прибежали он воспринял нормально, отвечал приветливо и вел себя адекватно. Одно дело, когда к тебе подходит человек с камерой и просто общается с тобой, а другое дело, когда подходят с камерой и начинают раздражать. Согласен, что компания должна более ответственно подходить к подбору кадров для той или иной позиции и брать на такую должность общительных, стрессоустойчивых.
Я никак не оправдываю тех, которые потом подошли, мне не понравилось, что к первому подошли и начали тупо дергать его, видно же, что это просто человек, который показывает людям как пользоваться сервисом.
Это все равно , что подойти к людям, которые раздают листовки и начать дергать их по поводу, почему компания, листовки которой они раздают, обслуживает клиентов хреново(тут приблизительно такая же ситуация, подчеркиваю - приблизительно такая)
p.s. https://zen.yandex.ru/media/id/5a1744745a104f49b7a26d6e/ne-putaemsia-tsiatsia-5a1747088c8be3aaa7bda675 (тся/ться, сам когда-то путал, не хочу никак обидеть)
Предисловие: у меня нет симпатии или антипатии к Варламову(смотрел одно(уже два) видео, довольно интересно снимает) или к Делимобиль(время от времени пользуюсь приложением, отстает конечно, но недавний апдейт порадовал).
***
Посмотрев начало их беседы могу сказать, что Варламов и его друг(знакомый, не важно) вели себя не очень корректно, вряд-ли кому это понравилось бы(я не оправдываю сотрудников компании!).
Логично, что этот сотрудник не в курсе, почему приложение бажное, почему там косяки, тут косяки, его дело(насколько я понял), стоять там и объяснять людям как пользоваться сервисом.
В начале ведь сотрудник Делимобиля вёл себя приветливо, адекватно, ну далее , когда ходят рядом, снимают видео и на этом видео говорят какой у конкурента хороший сервис, а у них полная жопа, то это не очень приятно. Опять же это не повод проводить - "гражданский арест" и прочее.
Видимо у Яндекса действительно беда с фронтендом)
Прыгающый блок - "Машинное обучение" и неправильные ссылки в двух остальных блоках.
Вот правильные ссылки, если кому интересно:
Машинное обучение - https://yandex.ru/promo/jobs/blitz/2018/ml
Мобильная разработка - https://yandex.ru/promo/jobs/blitz/2018/mobile
Фронтенд разработка - https://yandex.ru/promo/jobs/blitz/2018/frontend
YaМазон
Теперь вместо джойказино будет реклама - "Проблемы с доступом к Telegram? Введите telegram777.org и общайтесь в свое удовольствие!"
не важно какой язык субтитров, даже двойные субтитры.
Вы либо читаете текст, либо слушаете речь, одновременно и то и другое делать не получится.
Если вам нужно улучшить восприятие на слух: Отключаете субтитры и смотрите что-то, что вы раньше смотрели.
Если вам нужно выучить новые слова: Включаете субтитры и смотрите, как только появляется новое слово - в словарь.
Либо как я , комбинируйте: Отключаете субтитры, смотрите фильм/сериал, как только слышите что-то незнакомое , ставите на паузу и смотрите что за слово + добавляете в словарь(puzzle-movies в этом очень помогает, но есть куча других сервисов), далее отключаете субтитры и продолжаете смотреть.
Лучше все же фильм, т.к. в английском важен контекст, а там хотя бы по картинкам можно понять о чем идет речь.
В одном из видео предлагали делать так:
1. Посмотреть один раз(без субтитров).
2. Посмотреть второй раз и записывать непонятные слова.
3. Выучить слова из 2п.
4. Посмотреть еще раз.
Если уже более менее разбираешься, то подкасты.
"Смотрите фильмы на английском с русскими субтитрами." - помоему это плохой совет, т.к. вы либо будете сфокусированы на субтитрах, либо на восприятии речи.
Самый лучший способ, на мой взгляд - смотреть сериалы/фильмы, которые вы знаете, в оригинале и без субтитров.
а тут и не важно - белка или заяц, цены практически одинаковые, об этом речь.
Если зарегаться в 2-3 сервисах, то проблем с машинами возникнуть не должно.
А насчет парковки уже ответили - все парковочные места Москвы в вашем распоряжении, но да, не все так радужно, придется чуть проехаться, чтоб найти свободное место
Яндекс Такси в одну сторону: ~650 рублей.
БелкаКар обратно: ~350 рублей, вышло бы где-то 300 рублей, если бы не сделал лишний круг вокруг дома из-за неправильной подсказки навигатора.
Так что - ДА, дешевле получается, но конечно все зависит от пробок(в таком случае просто паркуюсь рядом с ближайшим метро и дальше уже на поезде).
Скажу лично за себя, что удобно и недорого
Интересная история , НО......столько воды без которой история читалась бы на одном дыхании..
в этом есть удобство - не нужно тянуть палец в Нарнию, чтоб кликнуть на часто используемые пункты(в моем случае - это нижняя часть экрана).
сам как-то писал коммент под их записью про редизайн, что это не очень, но вскоре привык.
не соглашусь , можно даже 1 минуту в день учиться и ты получишь хоть какой нибудь эффект.
Тут дело лишь в том, насколько ты хочешь то , что ты хочешь и насколько быстро.
Я выделял по 10-15 минут в день для изучения английского и через полгода те видео , в которых я раньше вообще не мог понять , что за слова они произносят , я начал улавливать их разговор и даже понимать. Если бы я выделял больше времени - эффекта достиг бы раньше.
С вами бессмысленно дискутировать
"зарабатывающие деньги для себя, обычно и другим дают заработать" - думаю фабрики Tesla и другие компании не работают сами по себе, там должны работать люди, то есть эти люди зарабатывают и не пару сотен, а тысячи людей.
Вы сейчас ведете себя как-будто вы умнее тех людей, которые вкладывают миллионы долларов, верят и видят будущее в словах и в продуктах Илона, не слишком ли самоуверенно ?
Amazon тоже годами была убыточной компанией..
Причем тут Apple, вы же сравнивали бизнес-тренеров и Илона. И я не писал нигде, что компании Tesla | SpaceX чем-то лучше Apple
тут есть фундаментальная разница, одни зарабатывают деньги для себя, другие предлагают инвестировать с дальнейшим получением прибыли, делают продукт для мира, меняют что-то к лучшему.
Ну умеет человек правильно себя подавать и что такого?
Тоже самое можно и про Джобса сказать, умел лишь разговаривать на публику и показывать продукт, который разрабатывал Возняк и другие, но это же поверхностное суждение, потому что это большой талант находить таких людей, направлять их силы в правильное русло, создать крупную корпорацию, правильно подавать продукт
Хотя бы за это его можно уважать, что не перестает что-то делать даже после нескольких провалов
Наверно поэтому Tesla популяризирует электромобили(лично у меня идет ассоциация с автомобилями Tesla, когда речь идет об электромобилях), как по мне, это он зашевелил других автопроизводителей и теперь каждая вторая компания пытается или уже выпустила свои электромобили.
Наверно поэтому SpaceX обогнала Роскосмос по числу успешных пусков в 2017 году и наверно тем плох SpaceX , что создали ракету, которую можно переиспользовать, что значительно увеличит возможности исследования космоса.
И это лишь часть его заслуг, он крут хотя бы потому что умеет грамотно разговаривать , чтоб в него поверили и инвестировали деньги.
Интересный проект, если есть еще и вариант кастомизации блога(aka tumblr), то точно взлетит
p.s. цвет текста я бы подобрал другой, очень трудно читать
Эммм, а кеширование не решит эту проблему?
Это ведь приложение в котором информация очееень редко изменяется.
Одно дело если бы шапка скрывалась когда скроллишь, в андроид это очень удобно сделано.
Сейчас как минимум неудобно листать историю транзакций , т.к. почти половину экрана занимает шапка
Был очень доволен старым дизайном, как на Android так и на iOS, но после обновления дизайна на iOS версии, что-то стало грустновато.
1. Огромная шапка "Счета"(ну и остальные разделы) и какие-то предложения, которые в общем-то и не нужны на главном экране заняли 30-40 % экрана на iPhone SE, далее большие отступы между блоками(карты, вклады...).
2. Чересчур много цветов в разделе - "Оплата".
3. В разделе - "Еще" может вкладку - "Инфо", расположить первым? Ведь настройки не так часто меняешь.
В остальном один из лучших приложений(из среди мною используемых - Сбербанк, Альфабанк), желаю удачи!)
Но верхние вообще в Нарнии
Потому что пальцы находятся внизу экрана , не нужно тянуть палец никуда , чтоб открыть меню или нажать на элемент ме
Я бы порекомендовал пользоваться Firebase, а не пилить свой велик.
Отвечая на вопрос - модульность никто не отменял, делаете базовую версию, ядро и возможность прикручивать дополнительные модули - если и двигаться раньше, то в этом направлении.