А вот мало почему-то говорят про тему нашей сегодняшней встречи — про коллаборацию между двумя компаниями. Это ведь тоже децентрализация. У нас схожие компетенции, но специфика разная. Есть отдельный набор сотрудников, отдельные наборы зон ответственности, разные методологии, но у нас одна общая цель. Управленческие вещи разные, менеджерские вещи разные, бюджеты разные, всё разное, но мы делаем одну общую цель и на сопряжении наших знаний рождаются классные проекты. Круто! Такой рекламной кампанией намного проще управлять, потому что держать в уме одному проектному менеджеру или группе проектных менеджеров весь массив данных очень тяжело, а когда есть люди, которые сами по себе ответственные, четко знают свои границы, и знают, что мы вкладываем с двумя компаниями — это намного проще и эффективнее, круче и приятнее так работать.