Мы тоже с 2006 г. в разработке и продвижении. С контентом работали и продолжают каждый день работать редактора, копирайтеры и проджекты в увязке с клиентами (сделаем отдельный обзор с примерами..) Но, как показывает практика, не все и не всегда работает на 100%! Да и "полезность" контента - явно не абсолютная величина, сами знаете..
По контенту - да, с него родимого и начинаем. По данному клиенту он уникальный, но не отличается от других сайтов кардинально, чтобы сразу выйти из 100 -> 1. Поэтому, когда все испробовали, а позиции так и не двинулись , посмотрели на верстку. Есть гипотеза, есть конкретные результаты. Здесь получилась реальная взаимосвязь.. Возможно кому-то пригодится этот эксперимент. SEO - наука не точная, каждому делать свои выводы.
Да, настройка и ведение контекстной рекламы для автодилера — головная боль маркетолога. Возможно поэтому они охотно аутсорсят это направления агентствам) В статье мы хотели отразить системный подход к ведению рекламных кампаний (работа с разными типами аудитории — те, кто уже выбирает дилера и те кто находится только на этапе сравнения)
Наличие маркетинговых инструментов это хорошо, но важно уметь их эффективно применять.
Да, согласны, несколько некорректен был коммент. Наличие отзывов положительно влияет на поведенческий фактор на сайте. Если же говорить об уникальности, то сильно большого влияния при ранжировании нет, отзывы помогают при выборе и покупке товара. Так же мы рекомендуем указывать, что отзыв был размещен со стороннего источника (если мы говорим об агрегированности), но без размещения ссылки на данный источник и без указания самого источника.
Не для каждого сайта требуется уникальное описание товаров, из-за часто одинаковых характеристик. Лучше показать качественно обработанные фото, возможно видео обзоры. Также проработать кнопку заказа, блок с характеристиками, отзывы товара, сертификаты, которые будут важны пользователю. Не забыть указать цену товара, а также наличие продукта.
В карточке отображаем все, что заинтересует пользователя при выборе товара, тем самым, заранее ответив на его вопросы. Необходимую информацию нужно расположить на странице карточки с учетом особенностей юзабилити.
Дорогие читатели vc.ru! В данном кейсе действительно был озвучен перечень работ для эконом-проекта. Думаем, маркетологам, перед которыми стоят подобные задачи, он может быть полезен.
В будущем постараемся поделиться лайфхаками, опытом, который будет интересен и более продвинутым мастерам seo)
Добрый день. В зависимости от посещаемости сайта вам выделяется пул номеров. Все эти номера из пула являются вашими пока подключена услуга коллтрекинг
Не разводим, не навязываем, только показываем частный случай. Уверены, что не мы одни сталкиваемся с трудностями по продвижению сайтов на шаблонизаторах.. Есть конечно примеры, когда получается без радикальных перемен с версткой: https://itb-company.com/our-experience/promotion/sajtam-na-konstruktore-byt-v-tope
Мы тоже с 2006 г. в разработке и продвижении. С контентом работали и продолжают каждый день работать редактора, копирайтеры и проджекты в увязке с клиентами (сделаем отдельный обзор с примерами..) Но, как показывает практика, не все и не всегда работает на 100%! Да и "полезность" контента - явно не абсолютная величина, сами знаете..
По контенту - да, с него родимого и начинаем. По данному клиенту он уникальный, но не отличается от других сайтов кардинально, чтобы сразу выйти из 100 -> 1. Поэтому, когда все испробовали, а позиции так и не двинулись , посмотрели на верстку. Есть гипотеза, есть конкретные результаты. Здесь получилась реальная взаимосвязь.. Возможно кому-то пригодится этот эксперимент. SEO - наука не точная, каждому делать свои выводы.
Да, первые два пункта проверяли, а по третьему - в кэше в текстовом виде можно и так увидеть, как страница выглядит без css js.
Да, настройка и ведение контекстной рекламы для автодилера — головная боль маркетолога. Возможно поэтому они охотно аутсорсят это направления агентствам) В статье мы хотели отразить системный подход к ведению рекламных кампаний (работа с разными типами аудитории — те, кто уже выбирает дилера и те кто находится только на этапе сравнения)
Наличие маркетинговых инструментов это хорошо, но важно уметь их эффективно применять.
Да, согласны, несколько некорректен был коммент. Наличие отзывов положительно влияет на поведенческий фактор на сайте. Если же говорить об уникальности, то сильно большого влияния при ранжировании нет, отзывы помогают при выборе и покупке товара. Так же мы рекомендуем указывать, что отзыв был размещен со стороннего источника (если мы говорим об агрегированности), но без размещения ссылки на данный источник и без указания самого источника.
Отзывы влияют больше не на SEO, а на рейтинг и репутацию компании. Рейтинг организации уже влияет на ранжирование.
Не для каждого сайта требуется уникальное описание товаров, из-за часто одинаковых характеристик. Лучше показать качественно обработанные фото, возможно видео обзоры. Также проработать кнопку заказа, блок с характеристиками, отзывы товара, сертификаты, которые будут важны пользователю. Не забыть указать цену товара, а также наличие продукта.
В карточке отображаем все, что заинтересует пользователя при выборе товара, тем самым, заранее ответив на его вопросы. Необходимую информацию нужно расположить на странице карточки с учетом особенностей юзабилити.
Полностью согласны с вами)
Благодарим за отзыв!)
Дорогие читатели vc.ru! В данном кейсе действительно был озвучен перечень работ для эконом-проекта. Думаем, маркетологам, перед которыми стоят подобные задачи, он может быть полезен.
В будущем постараемся поделиться лайфхаками, опытом, который будет интересен и более продвинутым мастерам seo)
Данные объявления были взяты в качестве примера из контекстной выдачи. Никакого отношения наша компания к ним не имеет)