Клиент обратился к нам 10 марта 2020 года. Прошлые подрядчики по продвижению не давали ощутимого результата. Мы должны были увеличить посещаемость сайта и обеспечить тем самым высокий уровень загрузки по всем направлениям курсов. С одной стороны, в период самоизоляции рынок дополнительного онлайн-образования существенно вырос, но с другой, ужесточилась конкурентная борьба. Ошибок в продвижении мы себе позволить не могли!
"ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" кейс. Только SEO тут почти нет. Элементарные вещи (title, description, robots, sitemap и 404). Это, как бы, каждому школьнику известно. Что с запросами? Собирали/расширяли, добавляли контент, перелинковки, тегирование? Что то мне кажется, что если всерьёз взяться за SEO этого сайта, посещаемость, а следственно и ИКС, вырастут в разы...
Вывели в топ по Симферополю, молодцы. Стандартный кейс и работы, но и бюджет там тоже вряд ли переваливает за скромные 40к рублей в месяц, поэтому ожидать тут в кейсе каких-то межгалактических технологий не стоило.
Дорогие читатели vc.ru! В данном кейсе действительно был озвучен перечень работ для эконом-проекта. Думаем, маркетологам, перед которыми стоят подобные задачи, он может быть полезен.
В будущем постараемся поделиться лайфхаками, опытом, который будет интересен и более продвинутым мастерам seo)
Даже для совсем эконом-проекта вы не сделали фактически ничего, что важно для SEO. Да и результаты - в стиле "Увеличение трафика на 500%!" - это когда раньше в месяц был 1 визит, стало 5.
Плохая это реклама.
Может не стоит "проект менеджеру" писать в SEO-шный блог?))
А где ещё столько дичи набраться, коли придёт нужда?
"Федя, дичь!"
Почему список запросов до и после работ разный? Запросы более 3-х слов скорее всего мусор или микрочастотки