Двойной рост трафика в условиях конкурентной борьбы в пандемию!
<i>Автор:</i> <i>Валерия Горностаева, менеджер по проектам, ITB-company</i><br />

Клиент обратился к нам 10 марта 2020 года. Прошлые подрядчики по продвижению не давали ощутимого результата. Мы должны были увеличить посещаемость сайта и обеспечить тем самым высокий уровень загрузки по всем направлениям курсов. С одной стороны, в период самоизоляции рынок дополнительного онлайн-образования существенно вырос, но с другой, ужес…

3
Автор

Дорогие читатели vc.ru! В данном кейсе действительно был озвучен перечень работ для эконом-проекта. Думаем, маркетологам, перед которыми стоят подобные задачи, он может быть полезен.

В будущем постараемся поделиться лайфхаками, опытом, который будет интересен и более продвинутым мастерам seo)

1
Ответить

Даже для совсем эконом-проекта вы не сделали фактически ничего, что важно для SEO. Да и результаты - в стиле "Увеличение трафика на 500%!" - это когда раньше в месяц был 1 визит, стало 5.
Плохая это реклама.

1
Ответить