«Что-то» подсказывает нам, и мы берем «нужный» нам товар с полки.Как наш автопилот «понимает», что нужное, а что нет, и как делает выбор? Когда мы подходим к полке, в нашей голове, конечно, неосознаваемо, происходит «борьба брендов», и побеждает обычно тот, который первый пришел на ум.
Так реклама нужна любому продукту, вроде это не новость. Наглядный пример с фильмами в России сейчас — параллельным импортом все еще привозят новинки из вселенной марвел, но собирают они мизер, потому что большая часть потенциальных зрителей даже не в курсе о новинках — дисней отрубила вообще все бюджеты на рекламу. А это же целые кампании для каждого фильма — билборды, мерч, посевы у блогеров, реклама на пачках чипсов и так далее
Возможно, это вы такой подкованный, т.к. я часто встречают этот миф (зачем нам рекламироваться, нас и так знают), наряду с "наша ЦА- все люди"
Лично для меня, думаю на самом деле не только для меня но и для многих других, предновогодняя реклама кока-колы это добрая традиция, которая навевает ностальгией и праздничным настроением. И только за это уже хотелось купить бутылочку-другую на новогодний стол. А в целом, думаю что очевидно, даже повсеместно известную кока-колу все забудут если она с определенной периодичностью не будет перестанет появляться перед глазами потребителей, неважно насколько известен бренд, без рекламы продажи рано или поздно упадут в разы. Я подумал, и понял что действительно, стоя перед полками в магазине среди разных товаров чаще всего выбираю тот что ярче запомнился по той-же рекламе. Но точно знаю, что стараюсь осознанно менять свой выбор, на то что к примеру имеет более демократичную цену, или часто просто хочется разнообразия и пробовать новое. Та же кока-кола попадала в корзину в моём случае из-за вкусовых предпочтений чаще, нежели за марку, и почти каждый раз делила место с какой-нибудь новой газировкой, которую просто захотелось попробовать за яркую этикетку, необычный заявленный вкус, или случайно увиденную единожды рекламу.