Максим, здравствуйте.
Прошу прощения за длительный ответ.
Что касается imBox, то я бы подключился к вашему устройству, чтобы выяснить причину возникновения ошибки.
Также уточните, что говорит amoCRM по данной ситуации? Они её решают?
Также вы сообщили, что у вас SalesBot отправляет сообщения во все мессенджеры. Да, это работает именно так, если не поставить и настроить условие «Мессенджер активного чата». Так что это проблема даже не является проблемой. Думаю, вы просто не углублялись в возможности данной настройки.
Опять же, если нужно – можем помочь с настройкой.
Готовые решения у amoCRM действительно не всегда работают стабильно, а некоторые и вовсе не поддерживаются в актуальной работоспособности. Именно поэтому, мы, интеграторы, разрабатываем такие же интеграции (в случае необходимости), но поддерживает их работоспособность. Так что подключайте и работайте в кайф).
А, и ещё, я не являюсь сотрудником компании amoCRM. Наша компания ИНТЕГРАТОРА является официальным партнёром amoCRM.
Классное пожелание. Полностью согласен.
Да и в целом дать менеджеру возможно искать товары в сделке по разным параметрам для фильтрации.
Изображения товаров тоже было бы неплохо.
И ещё если бы можно было в карточке сделки выбрать несколько товаров и нажатием одной кнопки закинуть их в кп (например), которая открывая по ссылке, которую можно отправлять клиентам (напрямую из системы).
Здравствуйте.
Прочитал ваш развёрнутый комментарий о вашем впечатлении в результате работы с amoCRM.
Да, чатов для клиентов как таковых нет, чат интеграторов такой, какой есть, но и других нет, потому что то, что это достаточно большинству людей (если бы таких недовольных как вы было бы много, то меря были предприняты точно).
А по существу подскажите, что у вас в amoCRM не работает?
А вы работаете в амо?
И у них тоже (если правильно понял вас)
А везла его скорее всего та самая СберЛогистика)
Я именно так и подключился к их сервису для обмена оригиналов договоров и прочих документов с клиентами. Ранее они тоже работали очень херово, но по крайней мере не теряли вещи. По своему опыту могу лишь сказать, что не рекомендую данный сервис.
Неужели и так разводят аудиторию этой платформы?
Мне как-то клиент, у которого Стоматология своя, обращался за внедрением YCLIENTS, но в один момент отвалился, так как где-то узнал, что на основании какой-то закона стоматологии должны использовать соответствующие системы и YCLIENTS в этот список не входит..
РЕДАКЦИЯ ИНТЕГРАТОРА:
https://t.me/integratoreditorial
Канал, в котором делятся интересным контентом на тему автоматизации бизнеса на базе amoCRM.
Хотите – подписывайтесь и узнавайте о новых возможностях увеличения продаж и прибыли в вашей компании.
Не хотите – не подписывайтесь.