Екатерина Дмитриева

+1
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Спасибо за интересный комментарий)
Так как название статьи указано над картинкой, текст на обложке не несет главную смысловую нагрузку. Вы правы, лицо человека действительно забирает много внимания, так устроена наша природа. Поэтому в рекламных кампаниях мы советуем тестировать подходы с людьми, ведь они вызывают эмоцию. Об этом можно почитать тут https://vc.ru/marketing/233496-kak-pridumat-i-sozdat-uspeshnyy-performance-kreativ-6-shagov

С вашим наблюдением о том, с какой стороны располагать картинку, а с какой текст, вынуждена не согласиться. Раньше считалось, что правое полушарие обрабатывает изобразительную информацию, а левое —логическую и вербальную. Однако последние исследования показывают, что такое представление очень упрощает процессы, которые действительно происходят в работе мозга. Не совсем корректно утверждать, что левое полушарие отвечает за один процесс, а правое — за другой. В любых психических процессах так или иначе задействован весь мозг)) Об этом много сейчас говорят популяризаторы науки, например, Татьяна Черниговская, Ася Казанцева. Очень интересная тема!

Спасибо за хорошие слова! Очень надеюсь, что статья будет полезна начинающим специалистам))

1

Такой вариант формулировки тоже может быть, спасибо за комментарий)

Вы правы, многие из этих правил будут полезны в работе с типографской для разных форматов и носителей)

Надеюсь, статья поможет начинающим дизайнерам, которые только учатся работать с текстом.

Неверный выбор кавычек — не главный нюанс в работе с типографской, но довольно частая ошибка. Ведь в школе учили ставить «лапки». Но еще чаще встречаются такие ошибки как дефис вместо тире, а также висящие предлоги))