С выводом полностью согласен, но с методологией не очень)
Сложно оценивать такие результаты просто потому, что из 5 заголовков вы выбрали один. Вы, то есть человеки, которые разбираются в контексте) и уже не совсем понятно, чья это заслуга.
То есть это был тест «человек» vs «AI + человек», а не чистое сражение человека с роботом, как указано в названии статьи)
А вам не кажется, что затык может быть связан со скоростью принятия решений в крупных компаниях, не с с КП, как таковым?
Это же холодные продажи. Им идея нравится, но не готовы сразу бросаться в проект. И вы след 2-3-6 месяцев подгреваете их разными фишками: предлагаете связать их вашими клиентами, чтобы обсудить плюсы и минусы работы с вами (под соусом нетворкинга), встречаетесь с ними на конференциях, делитесь новыми кейсами, апдейтами продукта с привязкой к их цели и тд.
Мне понравилось ваше КП, но в идею, что оно может сильно увеличить конверсию в покупку «с наскока» не верится. Может потом поделитесь результатами и все станет понятно :)