Джек Лосев

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

И я помню, что было в такси до агрегаторов. Профессиональные водители, машинки с обслуживанием в официальных сервисах.
Теперь спящие на ходу кыргызы и развалюхи, которые сервиса годами не видят. В лучшем случае масло меняют. Иногда.
Зато дёшево. Правда небезопасно.
И наблёвано бывает. Но дёшево зато.

6

Если поездка была за нал, то водила просто включил свой таксометр и пытался Вас поиметь.

Попробую на пальцах объяснить. При стандартном ценнике заказов овердоуха, но возить их не выгодно и заработок невелик. При высоком кэфе пассажиры идут на общественный транспорт и таксёр пролетает мимо денег в обоих случаях, как фанера над Парижем. 

Фишка в том, что ты не поехал и ещё херова туча не поехала за такой ценник и таксист, стоявший рядом с подъездом сосал кеглю.
Об этом не подумал?

2

В нормальной ситуации Яндекс должен доплатить водителю, чтобы ему было интересно ехать и оставить приемлемую цену для пассажира.
Но там за копейку удавятся и все расходы всегда стараются переложить на кого-нибудь. 

4

У Яндекса всё очень просто. Если кэшбек, то оплачивает пассажир на 10% больше. Если скидка, то оплачивает водитель. Те же яйца, вид сбоку.

2

Я думаю Вы не удивитесь, если узнаете, что служба поддержки работает, в большинстве компаний Яндекса, на аутсорсинге. Скорее всего из Москвы вы звоните куда-нибудь в Новосиб или Ебург.