💼 Дано:
Крайне часто встречаются стартапы, безоговорочно убежденные в том, что они знают всё про своих клиентов и придумали для них идеальный продукт. Пребывая в этой уверенности, они продолжают заниматься проектированием интерфейсов, написанием кода и построением стратегических планов на будущее.
Те, кому уже посчастливилось привлечь инвестиции, «нагоняют» платный трафик и нанимают продажников, закрывая глаза на низкую конверсию, и нарастающие убытки.
Известны команды, находящиеся в таком состоянии годами и успевающие потратить миллионы рублей на создание продукта, который никому не нужен, или масштабирующие "ноль" или даже "минуса".
Если вы хотите построить успешную компанию и кратно увеличивать продажи каждый месяц, без общения с клиентом не обойтись. Подготовка скриптов продаж, формирование офферов, настроек таргетинга, написание рекламных сообщений, текстов для рассылок и любой другой коммуникации. Эффективность маркетинга и продаж будет в разы лучше, если формулировать ценность своего продукта для клиентов, исходя из их реальных потребностей — или даже их собственными словами.
📊 Задача:
Увеличить продажи и прибыль путём непосредственного общения с клиентом и выявления его истинных потребностей.
✅ Решение:
- Разговаривайте с клиентами, выясняйте, что им на самом деле важно. В России пока что мало кто это делает;
- Количество важно, но качество важнее. Лучше провести 10-15 подробных интервью по 40 минут, чем 50 коротких разговоров. Важен не социологический опрос, а вдумчивое изучение клиента;
- Не бойтесь задавать любые вопросы, в том числе и те, которые напрямую не касаются вашего продукта. Это может привести вас к абсолютно новым открытиям;
- Общайтесь с девушками — они более разговорчивы, чем мужчины;
- Общайтесь не как робот, а как друг. Самое лучшее интервью - это разговор с клиентом по душам.
- И не забывайте общаться не только с вашими покупателями, но и теми, кто не купил ваш продукт, или купил продукт конкурента.
#Levercost
Неплохо, спасибо за лайфхак))