☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Создаём качественные скрипты работы с клиентами

Чек-лист телефонного разговора помогает увеличить скорость обслуживания и соответственно продуктивность сотрудников. Оценка качества работы операторов становится намного проще для этого достаточно провести аудит телефонных звонков на предмет соблюдения сценария.
Работа по скриптам помогает операторам:
▪ общаться более уверенно с клиентами/абонентами;
▪ не теряться во время разговора, и иметь под рукой продуманные ответы на все вопросы клиента;
▪ легко подводить клиента к необходимому целевому действию, исключая потерю стратегической части консультации из-за малого опыта оператора;
▪ минимизировать ошибки, легко вырулить если разговор ушел в сторону;
▪ держать планку в качестве обслуживания;
▪ новичкам проще перейти от обучения к непосредственной работе с клиентами.
Работа по единому скрипту обеспечивает всем клиентам одинаковое качество обслуживания. Скрипты в электронном виде легко обновить и все операторы сразу получат актуальную информацию. Для решения этих задач в CRM можно добавить модуль “Конструктор скриптов продаж”.
✅ Вывод:
Для того, чтобы сценарий звонка был эффективным – запрашивайте у операторов регулярную обратную связь, о том на каком моменте срывается клиент, что спрашивают и почему отказываются от дальнейшего диалога и сотрудничества.
#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда