Очень часто начинающие предприниматели путают приоритеты. Основной задачей бизнеса не может быть ничего иного, как привлечение клиентов. Все остальное наладится, если есть клиенты. Очень тщательное планирование абсолютно всех бизнес-процессов и стремление довести все до идеала – не всегда полезно. До идеала надо доводить только поток привлечения потенциальных потребителей. Хотя его тоже вряд ли можно сделать идеальным, но стоит хотя бы стремиться.
✅ Вывод:
Если вы вкладываете все свои опыт, деньги, силы и время, к примеру, в расширение продуктовой линейки или в построение идеальной команды продавцов, забывая о самом основном - завоевании потенциальных клиентов, то к успеху вам идти предстоит довольно долго.
Вспомните вообще откуда бизнесмен получает прибыль? Разве от создания у своей компании крутого сайта? Или от того, что у него дорогой и красивый офис? Нет! От клиентов, от их покупок, от их денег. Не забывайте об этом.
#Levercost
#ЛайфхакиДляПредпринимателей