Марк Кьюбан однажды сказал, что для каждой хорошей бизнес-идеи вы должны представить, что эта же идея есть у 100 других людей, которые уже работают над ней. Бизнес-идеи не важны. Важно исполнение.
Генри Форд не изобретал автомобиль. Он просто разобрался, как делать машины лучше, чем другие
Многие люди гордятся собой, потому что придумали классную идею. Но самые успешные компании, если взглянуть на историю, редко основывались на новых идеях. Google — не новая идея. Facebook — не новая идея. Microsoft — не новая идея. Просто эти компании справились с реализацией лучше, чем другие.
✅ Вывод:
Придумать оригинальную идею для бизнеса и успешно претворить её в жизнь - супер!
Улучшить уже существующий бизнес-процесс и извлекать из этого прибыль - супер!
Придумать самую оригинальную, классную и полезную бизнес-модель и не реализовать её - ничто.
Начните заниматься осуществлением задуманного уже сегодня. Пусть маленькими шажками, но приступить нужно как можно раньше.
Дерзайте и всё получится! ;)
#Levercost
#ЛайфхакиДляПредпринимателей