Для того чтобы успешно заниматься бизнесом, нужно сделать клиенту такое предложение, от которого он не захочет отказаться. У вас есть три секунды на то, чтобы привлечь внимание покупателя. От того, как вы ими распорядитесь, зависят ваши продажи. Только и всего.
Сделать взаимовыгодное предложение — это вообще-то базовое предназначение любого бизнеса.
📊 Высокий коэффициент возврата инвестиций (ROI)
Любое приобретение — это на самом деле инвестиция, так что если заказчик не получает от вас того, что, как ему кажется, стоит больше, чем он вложил, то у него возникает неприятное чувство. Так ваше сотрудничество долго не продлится.
Выход простой — не надо изобретать трюки, которые помогут повысить продажи, просто предлагайте действительно достойный продукт.
И не пытайтесь обмануть покупателя — когда он поймет, что его надули, он расскажет об этом всем, не сомневайтесь.
✉ Базовое сообщение
Это базовое сообщение, которое должно звучать так: «Вот что мы продаем. Вот сколько это стоит. Вот что оно вам даст. Вот почему вы должны доверять нам».
Таким образом, оно будет говорить вашему будущему клиенту простую вещь: «Перед вами отличное предложение. Это отличная сделка, и нужно быть идиотом, чтобы упустить ее».
🔓Правдоподобность
Чем более громкое и многообещающее заявление вы делаете, тем сложнее доказать, что вы не обманываете.
Не бойтесь тратить силы на то, чтобы завлечь новых клиентов — все окупится, когда покупатель вернется во второй и в третий раз (а он вернется, если покупать у вас ему действительно выгодно).
🦾 Как усилить предложение
Предлагая товар или услугу с высоким ROI, не стесняйтесь продвигать — вам же есть чем гордиться. Не забывайте, что впечатление можно и нужно усилить. На покупателя безотказно действует вот что:
1. Срочность
«Это предложение для тех, кто откликнется в течение 48 часов», — прочтет покупатель, и у него тут же возникнет ощущение, что дело не терпит отлагательства.
2. Бонусы
Подумайте, чем вы можете поощрить своего покупателя, — и ему будет сложнее устоять.
3. Отсутствие риска
Что совершенно необходимо сделать, так это помочь покупателю справиться с чувством, будто он ужасно рискует, делая приобретение.
4. Ощущение избранности
Создайте ощущение, что, отказавшись покупать ваш товар, они много потеряют, — и они тут же полезут в карман за кошельком.
5. Простота
Если с вами нелегко работать, к вам никто не вернется.
ℹ Помните: вам приходится прорываться к потенциальному покупателю со своим крайне выгодным предложением сквозь горы информационного мусора. Сделайте это правильно — и вы удивитесь, как легко ваш бизнес пойдет в гору.