Он вам не ОЗОН

ОЗОН Global

Нет, не соответствуют. А вот и ответ от ОЗОНА. Что и требовалось доказать. Стоимость доставки вам никто не компенсирует. Поддержка Ozon
Владимир, здравствуйте. Спасибо за ожидание.
Вы вернули товар надлежащего качества. Стоимость пересылки товара надлежащего качества не компенсируется.
О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: https://ozon.ru/t/zdQyBV2 Тему подниму везде.

Ответить

Владимир, здравствуйте. Видим, что вы в чате прислали замер футболки. Извините, что сотрудники не вникли в ситуацию. Разберём с ними эту историю.
Мы сообщим продавцу, чтобы проверил и изменил информацию в размерной таблице.
В течение дня компенсируем затраты на обратную пересылку товаров.

Ответить