A. Yuzin

+10
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Работает ли ещё эта тема?
Почему все пишут что на счета не резидентов перевод не дойдёт?

Этого вам никто не скажет. Курсы меняются каждую минуту

Делал. Лучше переводить не на карточный, а именно на "Баланс" или "Текущий"

Уровень компетенции на местах очень низкий. Верить нельзя никому.
Но и честного говоря сам ВТБ позиционирует это как SWIFT-перевод и даже в расходный операции ставит соответствующий значок.
В тарифах самого BNB трудно разобраться, но судя по всему, данная операция попадает под классификацию "прочие зачисления в белорусских рублях - 1%"

1

Комиссия в BNB составила 9,90 c 990 BYN то есть 1% с входящего платежа
Итоговый курс получился 66,26 руб за евро, что как-то не слишком хорошо

Действительно, очень странно.
Сейчас сделал перевод и только сейчас заметил, что в смс с подтверждающим кодом было указано "SWIFT-перевод". (хотя свифта у ВТБ быть и не должно)
Видимо, сдерут комиссию по полной

Жду повязки счета. Думаю к концу недели получу первые результаты

А в BNB мне сегодня сказали, что банковский перевод тоже будет бесплатным. Буду проверять

Согласен. Там урезанный и очень специфичный набор приложений для оплаты и устройств.
На первый взгляд моё ни одно не подходит. Буду разбираться

И ещё момент: обнаружил, что у Приора сейчас нет возможности бесконтактной оплаты. То есть виртуальные карты пригодятся исключительно для оплаты в сети

Не очень понял что такое ИРИП, но кажется хотят за 15% за все

Тогда огонь схема. Жаль приор берет 15% за любой исходящий перевод по виртуальным картам (нерезидентов) . Перегнать на другую карту чтобы снять нал в валюте не выйде.

А что слышали про банк BSB?
Думаю ещё завтра в него зайти

Странно мне вчера сказали, что 3%
Но степень компетенции на местах оставляет желать лучшего )

1

Спасибо. Но чтобы быть совсем точными, нужно учесть ещё и комиссию брокера за покупку валюты

То есть это будет не Swift-перевод? А именно банковский?
Я так понимаю именно евро или доллоры по этой схеме не перевести?

Смутил момент, что при заведении счета и приезда представителя, у меня на руках не осталось ни одного бумажного подтверждения что мы теперь состоим с каких-то отношениях... 

Вопрос не компенсации выручки, а в неотмене стоимости доставки.
А по моему заказу вы уже все сказали. 

Да, надо бы.
Наделал скриншотов переписки с поддержкой.
Смысл тот же:
- мы сожалеем
- проблема ваша
- мы с краю
- у нас все чисто
- договор есть, его не может не быть. Просто вы его не подписали, потому что его не нужно было подписывать, но он точно есть, потому что так мы написали в нашей оферте (sick!), которую вы подписали в тот момент и только лишь тем, что оформили заявку.
- если вас что-то не устраивает, пишите нам электронные письма

2

27.12.2020 Курьер достависты скрылся с выручкой моего интернет-магазина. Достависта на это сказала, что сам виноват, и утверждает, что деньги за заказ курьеру перевела.

1