Российский только в России
Этого вам никто не скажет. Курсы меняются каждую минуту
Делал. Лучше переводить не на карточный, а именно на "Баланс" или "Текущий"
Уровень компетенции на местах очень низкий. Верить нельзя никому.
Но и честного говоря сам ВТБ позиционирует это как SWIFT-перевод и даже в расходный операции ставит соответствующий значок.
В тарифах самого BNB трудно разобраться, но судя по всему, данная операция попадает под классификацию "прочие зачисления в белорусских рублях - 1%"
Сняли 1% за входящий платеж
Комиссия в BNB составила 9,90 c 990 BYN то есть 1% с входящего платежа
Итоговый курс получился 66,26 руб за евро, что как-то не слишком хорошо
Это я про входящий платёж в BNB
Действительно, очень странно.
Сейчас сделал перевод и только сейчас заметил, что в смс с подтверждающим кодом было указано "SWIFT-перевод". (хотя свифта у ВТБ быть и не должно)
Видимо, сдерут комиссию по полной
Который является административным районом Китая
Жду повязки счета. Думаю к концу недели получу первые результаты
А в BNB мне сегодня сказали, что банковский перевод тоже будет бесплатным. Буду проверять
Согласен. Там урезанный и очень специфичный набор приложений для оплаты и устройств.
На первый взгляд моё ни одно не подходит. Буду разбираться
И ещё момент: обнаружил, что у Приора сейчас нет возможности бесконтактной оплаты. То есть виртуальные карты пригодятся исключительно для оплаты в сети
Не очень понял что такое ИРИП, но кажется хотят за 15% за все
Тогда огонь схема. Жаль приор берет 15% за любой исходящий перевод по виртуальным картам (нерезидентов) . Перегнать на другую карту чтобы снять нал в валюте не выйде.
А что слышали про банк BSB?
Думаю ещё завтра в него зайти
Странно мне вчера сказали, что 3%
Но степень компетенции на местах оставляет желать лучшего )
Спасибо. Но чтобы быть совсем точными, нужно учесть ещё и комиссию брокера за покупку валюты
То есть это будет не Swift-перевод? А именно банковский?
Я так понимаю именно евро или доллоры по этой схеме не перевести?
Смутил момент, что при заведении счета и приезда представителя, у меня на руках не осталось ни одного бумажного подтверждения что мы теперь состоим с каких-то отношениях...
Вопрос не компенсации выручки, а в неотмене стоимости доставки.
А по моему заказу вы уже все сказали.
Да, надо бы.
Наделал скриншотов переписки с поддержкой.
Смысл тот же:
- мы сожалеем
- проблема ваша
- мы с краю
- у нас все чисто
- договор есть, его не может не быть. Просто вы его не подписали, потому что его не нужно было подписывать, но он точно есть, потому что так мы написали в нашей оферте (sick!), которую вы подписали в тот момент и только лишь тем, что оформили заявку.
- если вас что-то не устраивает, пишите нам электронные письма
27.12.2020 Курьер достависты скрылся с выручкой моего интернет-магазина. Достависта на это сказала, что сам виноват, и утверждает, что деньги за заказ курьеру перевела.
Работает ли ещё эта тема?
Почему все пишут что на счета не резидентов перевод не дойдёт?