Добрый вечер, спасибо за кейс. Но не до конца раскрыта тема 5 брендов:
-в чем их отличия? Только в сайтах, на который льется трафик и в триггерах к покупке?
-есть отличия в наборе услуг?
-в ценообразовании?
-услугу в итоге оказывают одни и те же люди в тех же центрах независимо от Бренда, через который пришел клиент? Брендинг самих центров как-то отличается?
Отлично написано, спасибо за пятничное чтиво :)
Спасибо, отличная статья!
У меня было нечто похожее полтора года назад.
Мне сначала написали, что объявления содержат сомнительные предложения, хотя я самые обыкновенные личные вещи продавал.
После обращения в поддержку мне уже написали, что заметили признаки взлома.
Только я после этого не смог заново зарегистрировать аккаунт на тот же номер телефона - пришлось взять новую симку и купить второй мобильник.
Классный текст, спасибо!