У меня родилась отличная идея для Альфа-банка. Экономить на конвертах - это конечно хорошо. Но можно еще сэкономить на поддержке в чате приложения. Службу полностью ликвидировать, людей уволить, сэкономленный ФОТ направить в дивиденды акционерам. Скажете, что это уже перебор? Вовсе нет! Поддержка абсолютно бесполезна, некомпетентна. Сотрудники по ходу решения одного и того же вопроса меняются (иногда даже в течении 5 минут), каждый следующий не знает историю вопроса. Вопросы не решаются, игнорируются, забываются. Бот (чтоб его разорвало) постоянно лезет в диалоги со своей дичью. Полезность для клиента такой поддержки стремиться к нулю. Ну и зачем нужно палить деньги на ветер? Абсолютно никакого смысла.
Добрый день.
Так получилось, что вы опубликовали статью в двух местах: в своём блоге и в «Приёмной». Будем рады помочь где угодно, просто для наглядности лучше не вести параллельную переписку. Где вам удобнее, там и можем общаться.
Мы уже прокомментировали новость в «Приёмной», однако добавим и здесь. Нам неловко, что мы заняли так много вашего времени. Пусть этот будет фидбеком на будущее.
Вероятно, вас по-прежнему интересуют вопросы насчёт шаблонов СБП и Ростелекома и задолженности 125 ₽.
Наведём справки и постараемся вам помочь 🙌🏼