Прав ли директор «Турпомощи»?

Прав ли директор «Турпомощи»?

Очередную глупость сообщил директор Турпомощи Осауленко.

Указывая на то, что каждый обязан нести ответственность за оказываемый сегмент в турпродукте. Мягко подводя итог, что турист сам виноват в том, что он доверился туроператору, который не должен нести ответственность за предоставляемые услуги. Так сказать, пожалейте бизнес.

Он считает, что турист сам обязан позаботиться о своей безопасности.

✔ Не стоит забывать поговорку: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому, если мы не хотим «тонуть», мы должны самостоятельно и заблаговременно удостовериться в надежности «корабля». А если он все-таки «пойдет ко дну» — заранее знать, как правильно себя вести. Государство помогает попавшему в беду туристу, но не решает всех его проблем.

С какой целью это сделано❓

Можно только предположить, что Осауленко не понимает в юридических нюансах от слова совсем.

Так можно объяснить странные высказывания, что турист отвечает за выбор услуг и исполнителя.

Мое мнение: каждый имеет право быть странным. Но Турпомощь, на мой взгляд, злоупотребляет этим.

✔ Напомню туристам, что г-н Осауленко из Турпомощи пытается помочь турбизнесу сохранить деньги, разве иное мнение здесь уместно?

Иначе, зачем утверждать неумело, что туроператор не отвечает за все услуги перед туристом. К тому же, сделано это по-детски и коряво, риторика больше похожа на школьное сочинение на быструю руку, когда не успел изучить материал.

Хочется сказать - Тот, кто не разбирается ни в чем, может заниматься чем угодно. Как вы.

✔ Считаю своей обязанностью напомнить, что если в стране отдыха возникла опасность для жизни и здоровья, эвакуировать туристов из страны отдыха обязан Туроператор❗

Ранее действовали дополнительные меры по эвакуации Постановление Правительства РФ от 27.02.2013 № 162 «Об утверждении Правил оказания экстренной помощи туристам и Правил финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из резервного фонда».

💥 С 1 января 2021 года отменены эвакуационные правила.

К середине года об этом можно говорить чинно и аккуратно сваливать на туриста.

В таком случае зачем нужен Туроператор.

Лучшим вариантом прийти к Турагентству и получить услуги у него, кто в случае проблем действительно будет помогать, а не сваливать всё на кары небесные и разную глупость, как это делают Туроператоры.

💥 Поэтому, если у вас возникли проблемы в стране отдыха и вы находитесь в опасности, ваша задача связаться со страховщиком и туроператором, они оба обязаны подключиться для решения проблемы в зависимости от ситуации.

❤ Если перед вами встала проблема и Вы не знаете как правильно поступить&

Я как юрист-эксперт в сфере туризма разбираюсь в нюансах и тонкостях и подскажу на консультации как себя вести🤝

👉Добавьте пост в закладки, чтобы не потерять важную информацию.

Начать дискуссию