Турист сломал ногу в отеле, как взыскать компенсацию?
Во-первых, необходимо обратиться в страховую компанию для получения медицинской помощи. После получения помощи обязательно получите медицинские документы о травме (выписной эпикриз, снимок-описание рентгена и т.п.). Они понадобятся для получения компенсации от Туроператора.
Во-вторых, если вам страховая отказала в медицинской помощи, потому что у вас страховка на минимальную сумму. Вы сообщаете об этом на ресепшене отеля, туроператору и турагенту, в письменной форме.
Обязательно требуйте от страховой отказ в оказании вам помощи. Желательно в письменной форме. Напишите на электронную почту страховой компании требование об оказании помощи. Если отказываются-то написать об этом письменно.
В-третьих, если у вас не оказалось страховки, вы требуете от Туроператора оказать вам медицинскую помощь.
В-четвёртых, если вы не можете ждать медицинскую помощь, потому что испытываете физическую боль.
В таком случае:
А) вы сами оплачиваете лечение;
Б) забираете документы о вреде здоровью из клиники.
В-пятых, по возвращению в РФ обращаетесь с претензией к Туроператору о возмещении:
А) суммы за лечение;
Б) стоимость реабилитации;
В) за период, когда вы не могли работать.
Претензия направляется Туроператору, потому что именно он несёт ответственность за безопасный отдых в отеле. Об этом говорит ст.9 закона о туризме.
Теперь вы знаете, кто несёт ответственность за причинённый вред здоровью.
Когда у вас возникнет вопрос, почему за вред здоровью, причинённый в отеле, отвечает Туроператор, есть понятие-если в законе прописана ответственность Туроператора. Значит он обязан компенсировать вред здоровью.