Турист сломал ногу в отеле, как взыскать компенсацию?

Во-первых, необходимо обратиться в страховую компанию для получения медицинской помощи. После получения помощи обязательно получите медицинские документы о травме (выписной эпикриз, снимок-описание рентгена и т.п.). Они понадобятся для получения компенсации от Туроператора.

Во-вторых, если вам страховая отказала в медицинской помощи, потому что у вас страховка на минимальную сумму. Вы сообщаете об этом на ресепшене отеля, туроператору и турагенту, в письменной форме.

Обязательно требуйте от страховой отказ в оказании вам помощи. Желательно в письменной форме. Напишите на электронную почту страховой компании требование об оказании помощи. Если отказываются-то написать об этом письменно.

В-третьих, если у вас не оказалось страховки, вы требуете от Туроператора оказать вам медицинскую помощь.

В-четвёртых, если вы не можете ждать медицинскую помощь, потому что испытываете физическую боль.

В таком случае:

А) вы сами оплачиваете лечение;

Б) забираете документы о вреде здоровью из клиники.

В-пятых, по возвращению в РФ обращаетесь с претензией к Туроператору о возмещении:

А) суммы за лечение;

Б) стоимость реабилитации;

В) за период, когда вы не могли работать.

Претензия направляется Туроператору, потому что именно он несёт ответственность за безопасный отдых в отеле. Об этом говорит ст.9 закона о туризме.

Теперь вы знаете, кто несёт ответственность за причинённый вред здоровью.

Когда у вас возникнет вопрос, почему за вред здоровью, причинённый в отеле, отвечает Туроператор, есть понятие-если в законе прописана ответственность Туроператора. Значит он обязан компенсировать вред здоровью.

Начать дискуссию