Клиенту салона красоты нанесли непоправимый вред здоровью «уколами красоты». Разбираем: что решил суд

Женщина сделала уколы красоты в салоне. После чего у неё произошла аллергия. Лицо покраснело, появилась одутловатость, жжение, повысилось давление. При обращении к дерматологу выявили аллергический дерматит. Прописали лекарства и терапию.

Ольга сразу после приёма у врача обратилась в салон красоты к администратору с просьбой решить эту проблему. Потому что, врач объяснила, что теперь кроме аллергии на лице из-за неизвестных препаратов у неё будет аллергия на разные запахи, такие как цветение. Чтобы избежать проблем, ей нужно выезжать из СПБ в Сочи.

Администратор салона ответила — приходите завтра, приедет владелец салона и вы с ней сможете пообщаться.

Придя на следующий день, владелица салона сказала Ольге-«Нам неизвестно, на что именно у вас аллергия и где вы лечитесь и ещё хотите отдохнуть в Сочи за наш счёт».

Клиент ушла несолоно хлебавши.

После обращения Ольги к нам мы разработали стратегию для возмещения компенсации при причинении вреда жизни и здоровью. В этом случае мы решили действовать жестко и кардинально. Поэтому мы обратились в:

1 Прокуратура;

2 Роспотребнадзор;

3 Росздравнадзор;

4 Суд.

В Прокураторе и Роспотребнадзоре мы просили приостановить деятельность салона на 90 дней.

В Росздравнадзоре-проверить препараты, которыми делают инъекции, медицинскую лицензию, диплом врача-косметолога.

В суде- возврата суммы за инъекции 37 000 руб., стоимости лечения 190 000 руб., стоимость реабилитации-отдых в Сочи. Всего на 470 000 руб.

После подачи жалоб и заявлений мы с нашим клиентом договорились повторно пообщаться с владельцем салона красоты. По итогу встречи она предложила 1000 руб. скидку на следующую процедуру.

Чтобы вы понимали, Ольга больше месяца носила маску дома и на улице. Потому что, было ощущение, что ее лицо раздуто от укусов пчёл. Когда ей предложили 1000 руб. скидку Ольге стало плохо, что даже пришлось вызвать скорую помощь.

Ровно через 3 недели мне стали звонить разные люди: некие представители салона, юрист владельца салона, сама владелец салона. Все предлагали встречу.

-Неужели их замучила совесть?

Также мне позвонила инспектор Роспотребнадзора и сообщила, что дверь салона опечатана, их деятельность приостановлена на 90 дней. Только тогда я понял-владелец салона поняла серьезность наших намерений.

Мы согласились на встречу, которая прошла за 15 минут. Нам предложили -возврат 37 000 руб. за косметологические инъекции. Мой ответ был-выплачиваете здесь 470 000 руб. и мы снимаем все требования. Над нами только посмеялись.

Через суд мы получили 769 000 руб.:

37 000 руб за инъекции, штраф и неустойка 74 000 руб., стоимость лечения 190 000 руб., реабилитация-отдых в Сочи 243 000 руб., 225 000 руб.-моральный вред.

По факту суд, Прокуратура установили-клиенту кололи не сертифицированные препараты, которые запрещены в РФ и у салона не было медицинской лицензии на оказание таких услуг.

Мы считаем, решение суда устроило нашего клиента в полном объёме. Салон красоты в течение 3-х месяцев не получил прибыль 3 600 000 руб. и теперь они не могут оказывать косметологические услуги.

Глупость владельца салона красоты привела к серьезным последствиям.

Расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобным?

Начать дискуссию