Ну после борьбы за водителей, ДиДи обрезал все гарантии и минималки, закрыл так же точку Б и прочую лабуду.
Нет, там так... Я 6й год в такси. Все корпоративные поездки теперь сливаются в Яндекс. Я даже с техподдержкой по этому поводу разговаривал. Он выглядит обычным заказом Яндекса, только вот пассы заказывали через приложение Гетт
Диди вообще помойка, в Казани он просто обосрался.
Гетт отдает заказы Яндексу. Не стоит. Да и не работает с ним никто уже...
Что не сделаешь, чтобы выбить ещё один халявный промокод.
Дык в К+ можно указать и детское кресло, и перевозку животных. Все правильно, я тоже отказываю пассам в перевозке животных, без указания этой опции, которая, кстати, у меня отключена по причине аллергии))
Запятые то поставь
Да ты, похоже, такое же неадекватное хамло, нытик и хлюпик.
Кис Арт ждёт)))
То то Гетт подыхает в РФ...
Что, в монополию в детстве не наигрались?))
Только контору не пали))) Пускай пассы думают, что это мы виноваты))
Либо местные диспы, либо все опять переметнулись к Яшеньке