С точки продукта для меня инфобизнес как и любой другой бизнес. Его можно делать хорошо или плохо, делать маркетинг хорошо или плохо. Очень жаль, что некоторые некачественные проекты портят рынок в целом. Отсюда и скептицизм. Это не тот случай потому, что на нём ведут блоки ребята из Target Hunter, Денис, Я и другие практики. Искать информацию по комментариям в пабликах, это конечно хорошо. Но чертовски долго и это совсем не комплексная история, а скорее шлифовка текущих знаний.
Если про маркетинг: Я рад, что моей команде удалось сделать для вкусного курса Дениса Ффринга мощный результат не в лидах или кликах, а в продажах на 7-значную сумму при бюджете всего в 100к. Это серьезная совместная работа команды по трафику и воронки продаж. К слову у нас на сентябрь осталось еще 2 свободных слота под новые проекты. Если нужен такой же результат - пишите https://vk.com/belpavser
Ну или просто вопрос по кейсу))
Одно другому не мешает)
У нас сообщество в Вк, мы не стали выдумывать велосипед. Да и сервисы рассылок на Вк сейчас активно развиваются. Но если вы настаиваете, сделаем аналог для телеги))
Земляки))
http://joxi.ru/Vrwl43zh74NZ7m - Текущий конкурс, чтобы масштаб был понятен (смотреть на охват и репосты)
http://joxi.ru/823pPbvh98VobA - видны притоки во время конкурса и небольшие оттоки
http://joxi.ru/p277QO4fKNyMq2 - видно, что шли репосты до 1400 в сутки.
http://joxi.ru/MAjl4GBhjk0n0m - скрины вирального охвата
http://joxi.ru/v29l64GhZp1VEm - полный охват
Тут как бы история не про мелкий локальный конкурс или какие-то левые накрутки, а про то, как с помощью таргета+конкурса получать дешевых подписчиков и гигантских масштабах
Вадим, мы не накручиваем подписчиков, как вы выразились. В данном кейсе использовали таргетированную рекламу. Мы выбирали целевую аудиторию, которой интересен продукт
Андрей, я бы не стал публиковать кейс, если бы это было неправдой. Данные открыты, все легко можно проверить
В Инстаграм это точно возможно через мессенджер Фейсбука. Другие варианты мы не тестировали.