Во втором выпуске подкаста «Поймал digital» эксперты обсудили то, что важно понимать про e-commerce и retail-медиа в 2024 году. Почему маркетологам больше нельзя игнорировать маркетплейсы? Какие новые возможности скрываются за персонализацией и прозрачностью данных? Что ждёт рекламные продукты на площадках электронной коммерции? О том, как маркетплейсы превратились в медийные площадки, рассказали: Иван Парышев, CEO и основатель AstraLab, ведущий подкастаАндрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce, председатель рабочей группы АРИР по E-Retail MediaКонстантин Исанин, руководитель категорийного и партнёрского маркетинга «Яндекс Маркета»Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов WildberriesНе пропустите анализ нестандартных подходов, которые могут дать бизнесу значительное преимущество в онлайн-продвижении. Смотрите наш предыдущий выпуск, чтобы узнать, как адаптироваться к новым реалиям рынка и использовать их в свою пользу: https://youtu.be/uUy0b3JfZpcЧувствуете, что digital в ваших руках? Тогда ждём ваши реализованные проекты на конкурсе «МИКС Россия» до 30 сентября: https://mixxrussia.ru/ Подписывайтесь на социальные сети нашего конкурса: https://t.me/mixxrussiadigital https://vk.com/mixx_awards