Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей

Агентство Eshopmedia, член АРИР, готовит вторую волну исследования «Ритейл медиа глазами рекламодателя». Комитет E-Retail Media принял участие в разработке вопросов анкеты.

Состояние рынка Retail Media: взгляд рекламодателей

Исследование позволит понять текущее состояние сегмента Retail Media с позиции прямого рекламодателя: оценить технологическую оснащенность платформ, подготовленность команд, объемы инвестиций. На основе полученной информации эксперты предоставят игрокам рынка инсайты о работе в канале с опорой на цифры.

К участию в исследовании приглашаются прямые рекламодатели, бренды и селлеры, инвестирующие в рекламу на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. Они ответят на вопросы относительно точек роста и барьеров развития индустрии Retail Media.

Опрос анонимный.

Дедлайн — 1 ноября

Начать дискуссию