Френдз, больше этой проблемы нет. Тинькофф Инвестиции пофиксили её. Для этого пришлось написать 10 статей включая эту. Без статей она бы лежала в бэклоге ещё полгода. История сделок теперь отображается в приложении.
Надо отдавать себе отчёт, на кого работаешь. Если решил работать в такой конторе как ТИ, которая плюют на клеентов, то будь готов что весь негатив на тебя будет обуршиваться. Это также как с полицией на митингах. Они тупо делают свою работу, а их все проклинают, у Вас такая же ситуация. Вывод - чтобы тебе не хамили, выбирай достойного работодателя.
Очень хорошо всё написали. Как вы торгуете? Это же очень неудобно. При активной торговле можно сразу несколькими инструментами можно совершить много ошибок и потерять деньги. Вам ТИ хоть как-то пошли навстречу, пока они не починят это? Я требую с них отменить мне комиссию за сделки, раз базовый функционал не работает.
вот хорошее описание этой проблемы
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/
Да решил попробовать, такой хайп вокруг этого приложения. Открыл ИИС, его нельзя легко перевести к другому брокеру.
@Олег Тиньков @Тинькофф Инвестиции нагло врут, это было понятно с самого начала, проблема массовая
У меня ИИС, давно бы закрыл. Я понимаю, что ничего не добьюсь. На скрине видно, что им похрен. Но ,может быть, кого-то это остановит от сотрудничества с ними.
Не красиво - не предоставлять клиенту сервис, за который он платит. Не красиво - замалчивать проблему. Не красиво - ничего месяц не делать, когда пользователи теряют из-за этого деньги.
@Тинькофф @Тинькофф Инвестиции @Олег Тиньков почему вы нагло врёте??? Тут уже отписалось несколько человек, у которых такая же проблема. На banki.ru много отзывов об этой проблеме. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/ А вы врёте и говорите, что она редкая. Ну как вас не материть, если вы скрываете правду?
Говном Тинькофф Инвестции не только здесь поливают, а у них же в Пульсе. Почитайте посты людей, которые милллионы теряют на косяках Тинькова. Вы просто видимо ещё не сталкивались, не активо торгуете.
И кстати ваш первый ответ к моему посту тоже довольно токсично написан.
Вот так люди должно быть, если ты порядочный человек. Из-за тебя куча трейдеров и инвесторв потеряли деньги. И в России такая же практика. Только Тинькофф Инвестициям всё пофигу.
А вы занимаетесь торговлей на бирже? Этот саппорт живёт на мои комиссии. Я теряю деньги, им всё равно, они свою комиссию получат в любом случае. Насчёт токсичности - у них сбои каждый день. Этого не понять, если сам активно не торгуешь. Я торгую и через ВТБ, и через Открытие - у ни нет косяков. А за такие косяки, как у ТИ, увольняют всю команду сразу.
@Trail soul как вам такое? Т.е. мне теперь ждать обноления, чтобы видеть свсои сделки в реальном времени. И как мне теперь торговать???
Напишу. На banki.ru. И в поддержку вам скину. Почему вы опять врёте????? Вы же вкурсе, что у вас сегодня такой косяк. Почему я должен тратить своё время, чтобы написать о чём вы и так знаете?
Вот поддержка если не верите. Они мне вручную мои сделки копировали утром. Им осталось написать телеграмм-бота, тогда функционал об истории сделок можно точно отключать. Пользователи схавают и так.
Вот в моменте продал одну акцию FB. Информация не обновилась. Я торгую на ИИС-е. Проверьте плз у себя на ИИСе. На брокерском счете у них всё ок.
Приветствуем. Зачем вы врете? У меня порядка 30 сделок было сегодня. Ситуация на скриншоте - это ваш большой косяк сегодня у всех пользователей, который до сих пор не решен. Почему кроме корявых программистов, у вас пиар и поддержка настолько неадекватные??? Почему вы не хотите написать какой модуль у вас сегодня глючит, дать больше технических подробностей??? Почему вы своих польователей держите за дебилов и даёте такие отписки???
ПОнравился опрос в одном канале