Напишите уже текст про маркетинговый заказ на такие статьи. Кому они выгодны? Какова их цель? Выбить побольше людей с рынка, чтоб, лишившись работы из-за таких ложных воодушевляющий примеров, они побыстрей сдохли и освободили место другим? Или в ит массовая мобилизация прям нужна, чтоб создать дивный новый мир для золотого миллиарда?
После нескольких инцидентов с неадекватными таксистами таковых считаю за обслуживающий персонал, независимо от уровня образования. Дома жене хами, а за рулём ты извозчик. Видя уровень хитрожопости некоторых даже тут присутствующих неудивительно, что повышенный спрос дело рукотворное. И таксистов, и Яндекса.
Вы смеётесь, а у меня убер такси и не приезжало, и не туда приезжало, чуть до драки с уберистом не дошло. Как в воду глядели.