1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри

Традиционно в состав жюри Первого регионального фестиваля вошли представители креативной индустрии не только из федеральных, но и локальных агентств, а также представители брендов, работающих на региональных рынках.

1Й региональный фестиваль рекламы объявил состав жюри

В состав жюри фестиваля вошли более 30 экспертов индустрии как из федеральных рекламных агентств, так и локальных компаний. География экспертного состава включает в себя шесть городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Уфа.

Одна из отличительных особенностей Первого фестиваля состоит в том, что он ориентирован на рекламные кампании, созданные в регионах и для регионов. «Мы понимаем, что для многих этот фестиваль первый в профессиональной карьере. Именно поэтому разработали максимально простую форму заявки и сохраняем демократичную стоимость участия. Это оптимальное начало большого пути в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне», — отмечает директор АКАР Урал, член жюри «Первого» и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.

Конкурсные работы на фестиваль принимаются в трех категориях — CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Для объективной оценки члены жюри будут работать в профильных группах по основным направлениям конкурса. Курировать работу экспертов будут председатели жюри фестиваля: CREATIVE — Максим Пономарев, CEO Friends (Москва), DIGITAL — Дмитрий Маслаков, Креативный директор Voskhod Digital (Екатеринбург), ACTIVATIONS — Ольга Полканова, Head of experiental practice in Action (Москва).

«1Й» направлен на то, чтобы отмечать работу тех специалистов, которые помогают повысить заметность региональных брендов на федеральном уровне и формируют новый уровень представления о качественном креативе. «Раньше региональный креатив вызывал не самые приятные ассоциации: странные герои, непрофессиональная съемка, песенки дурацкие. Сейчас это тоже есть, но мы наблюдаем и очень крутые проекты, которые классно сняты, несут интересные смыслы и концептуально смелые. При всем при этом, очень часто региональный креатив умудряется не растерять своей "народности", своего уникального свойства — понимать людей. Он не пытается прыгнуть на уровень больших брендов, а как бы говорит тебе: “да, вот я такой, нравится — будь со мной”, и это подкупает. Я надеюсь, что на фестивале в этом году будут такие жемчужины креатива, которые всегда приятно оценивать и по-хорошему завидовать их смелости и нестандартности», — комментирует Максим Пономарев, CEO Friends.

Среди подтвержденных экспертов жюри третьего сезона:

● Максим Пономарев, CEO Friends, Москва

● Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg, Москва

● Гоша Токарев, арт-директор GRAPE, Москва

● Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC.Group, Санкт-Петербург

● Василий Рубан, CEO Штольцман и Кац, Екатеринбург

● Даниил Шумаков, арт-директор Радар, Челябинск

● Александр Михалев, CEO Soda, Екатеринбург

● Булат Салаватов, генеральный директор агентства Promo-S, Казань

● Тимур Исмаев, co-founder Громкие Рыбы, Казань

● Дмитрий Куликов, арт-директор Ruport, Краснодар

Полный список экспертов доступен на официальном сайте фестиваля.

Оценка работ жюри будет сфокусирована не только на качестве креатива, его эффективности и соответствии общей стратегии бренда, но и на содержании самой заявки: «Как председатель жюри блока Digital, я хочу обратить внимание участников на несколько важных вещей: внимательно выбрать категорию и номинацию для подачи заявки, сделать содержательный кейс с обоснованием выбора использованных стратегий, тактик, инструментов и digital-каналов и продемонстрировать жюри, каких результатов сумел достичь проект и насколько они сопоставимы с поставленными задачами. В любом случае, участие в фестивале — это отличная возможность и для профессионалов, и для начинающих фрилансеров показать свои самые яркие, смелые и результативные достижения», — дает напутствие Дмитрий Маслаков, креативный директор Voskhod Digital, Екатеринбург.

«Огромное количество интересных проектов происходит за пределами двух столиц, при этом потенциал регионов недооценен. Поэтому для рынка это возможность познакомиться с яркими и самобытными решениями, поддержать и нарастить их уровень. Также регионы остаются основной кузницей кадров для всей индустрии, и для молодых талантов «1Й» - прекрасная возможность заявить о себе», — отмечает важность фестиваля Ольга Полканова,Head of experiental practice in Action.

Первый региональный фестиваль — это возможность выйти на новый профессиональный уровень. «Участие в фестивалях это всегда отличная возможность, особенно для молодых компаний, заявить о себе, впечатлить креативом, технологиями. Причем не только презентовать себя профессиональному сообществу, но и потенциальным клиентам. В прошлом году на награждении финалистов Первого рекламного фестиваля я познакомилась с рекламным агентством из Казани и чуть позже мы сделали прекрасный проект для открытия нового региона», — комментирует свое участие в жюри директор по маркетингу сети магазинов «ЖизньМарт» Юлия Самусенко.

Напомним, что подать свои кейсы на «1Й» могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Заявки принимаются на сайте фестиваля www.1festival.ru до 28 августа 2024 года.

Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге 20 сентября. Традиционно «1Й» будет дополнен обширной образовательной программой в рамках НРФ Регионы. Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции и воркшопы с экспертами из топовых креативных агентств.

Начать дискуссию