«В последние годы в индустрии произошли большие изменения: какие-то компании локализовались, другие прекратили свою работу, переименовались или сменили/расширили направления деятельности. Разобраться в этом и структурировать рынок было необходимо, особенно если мы говорим о таком сложном сегменте, как фарм - коммуникации, где работают и креативные агентства, и организации, специализирующиеся на врачебном продвижении, e-commerce, перформансе, медиасервисе. Потребность в обновленной карте была острой, и мы в комитете провели ревизию игроков, которые фокусируются на маркетинге лекарственных препаратов, чтобы упорядочить и актуализировать отрасль. Это позволит компаниям, зарегистрированным в экосистеме, подтверждать свою экспертизу в этой области для своих клиентов», — делится мнением Ирина Романова, сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР, генеральный директор PHD (Media Direction Group).