Александр Оганджанян, президент и основатель TWIGA Communication Group, вице-президент АКАР, академик Российской Академии Рекламы, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям говорит о разнообразии кейсов: «Если посмотреть на кейсы участников, мы увидим традиционные медиа и диджитал-каналы, работу с пациентами и работу с врачами, креативные охватные кампании и перформанс-маркетинг». Он продолжает: «Безусловно, фармбрендам и индустрии в первую очередь интересны различные медиастратегии — это всегда очень креативно, вызывает эмоции и запоминается. Но есть также кейсы по работе с HCP, так называемыми Healthcare Professionals, или сотрудниками сферы здравоохранения, — и они абсолютно ценны, потому что такая работа требует специфических знаний индустрии и законов, а также определенных навыков и умений. Именно сотрудничество с профессионалами рынка, врачами, лидерами мнений в конечном итоге будет драйвить развитие фарм-коммуникаций».